Volkswagen Golf: Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Учитывая сложность системы впрыска топлива, не рекомендуется самостоятельно регулировать частоту вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах. Регулировку лучше проводить на станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen, имеющих для этого специальное оборудование. Проверку и регулировку проводят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и исправной системой выпуска отработавших газов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°С. При этом следить, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала нормальную, т.к. во время проверки и регулировки вентилятор системы охлаждения должен быть выключен. 2. Заглушить двигатель, отключить все потребители энергии (фары, магнитолу, кондиционер и т.д.). 3. Отсоединить и заглушить пробкой шланг вентиляции картера. 4. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Если топливоприводы были отсоединены от форсунок или заменены новыми перед проверкой и регулировкой частоты вращения холостого хода, увеличить частоту до 3000 мин-1, затем оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 2 мин до начала проверки и регулировки. 6. Проверить частоту вращения холостого хода, она должна быть в пределах 900–1000 мин-1 для автомобилей выпуска до 09.1984 г., 800–1000 мин-1 для автомобилей выпуска с 09.1984 г., 850–1000 мин-1 для автомобилей, оборудованных кондиционером. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 20 (см. рис.Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива). 7. Проверить уровень содержания окиси углерода СО в отработавших газах, он должен равняться 0,5–1,5%. Если уровень СО отличается от указанного, отрегулировать его. Для этого вынуть заглушку из корпуса измерителя 4 расхода воздуха и винтом 5 отрегулировать содержание СО в отработавших газах. Чтобы увеличить содержание СО, нужно вращать винт 5 по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой стрелки.
При вращении нельзя нажимать на винт: это может вызвать перемещение пластины измерителя расхода воздуха и повлиять на регулировку. 8. Вынуть инструмент из отверстия в корпусе измерителя 4 и увеличить частоту вращения на несколько секунд. Нельзя увеличивать частоту вращения, если инструмент для поворота винта 5 не вынут из корпуса измерителя 4, т.к. его может зажать в корпусе. Проверить содержание СО в отработавших газах. 9. Проверить и, если необходимо, отрегулировать частоту вращения холостого хода.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Воздушный фильтр
и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива 1 – фильтрующий элемент;
2 – крышка воздушного фильтра; 3 – прокладка измерителя расхода воздуха; 4 – ...
Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схема системы
вспрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – топливный
аккумулятор; 4 – топливный насос; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – выключател ...
Другое на сайте:
Свечи зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов)
H·м ссы. Между центральным электродом и электродом H·м ссы проскакивает искра, воспламеняющая ...
Система безопасности детей,
задние стеклоподъемники
Для включения блокировки стекол
задних дверей можно воспользоваться выключателемпри этом
загорится светодиод индикатора.
При повторном нажатии выключателя
блокировка отключится. ...
Проверка усилителя тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Усилитель тормоза необходимо проверить, если для достижения достаточного усилия
торможения требуется приложение очень большого усилия к педали.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на п ...