Audi 80: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ
А — разряженная аккумуляторная батарея.
В — дополнительная батарея, подающая напряжение.
Батарея размещена в моторном отделении.
Если двигатель не запускается от разряженной аккумуляторной батареи, его можно завести от батареи другого автомобиля через дополнительный кабель.
Для этого нужно руководствоваться следующими рекомендациями:
- Обе батареи должны быть равнозначны по номинальной емкости (Ач). Особенно важно, чтобы емкость аккумулятора, подающего напряжение, не была ниже номинальной емкости разряженной батареи.
- Соединительный кабель заводского изготовления, соответствующего сечения с зажимами для разнополярных клемм.
- Разряженная батарея замерзает при температуре около -10°С. Если это произошло, её надо предварительно разморозить — иначе может взорваться.
- Автомобили должны быть изолированы друг от друга. Разряженная батарея как положено подключается к бортовой сети. Запускается двигатель автомобиля, подающего напряжение. Соединительный кабель подключается в следующей последовательности:
1. Конец плюсового кабеля (+), окрашен в красный цвет, соединить с выводной клеммой (+) плюсовой полярности разряженной батареи.
2. Другой конец этого (красного) кабеля соединить с клеммой (+) плюс аккумулятора подающего напряжение.
3. Конец (-) минусового кабеля, чаще всего черного цвета, соединить с выводной клеммой (-) минусовой полярности аккумуляторной батареи, подающей напряжение.
4. Другой конец этого кабеля накинугь на какую-нибудь массу, крепко прикрученную к блоку двигателя или даже на сам двигатель.
К минусовой (-) клемме разряженного аккумулятора кабель не подключается, из-за опасности воспламенения выделяющегося гремучего газа от случайной искры.
Не дотрагивайтесь до неизолиро
ванных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторной
батареи ни в коем случае не должен соприкасаться ни с какой электрически управляемой
деталью или механизмом машины — возможно короткое замыкание.
Соединительный кабель должен
быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклоняться
— опасность кислотных ожогов! Все источники открытого огня (непогашенная сигарета
и т.д.), держать на безопасном расстоянии от аккумуляторных батарей — мо гут вызвать
взрыв.
Запустите двигатель в последовательности, изложенной в разделе «Запуск двигателя».
Если он не заводится в течение 10 секунд, запуск прервите и через полминуты повторите.
Когда двигатель заработает, снимите оба кабеля в последовательности обратной подсоединению.
РЕГУЛИРОВКА ФАР
Противотуманные фонари *
Регулировка по высоте (показано стрелкой).
Поворотом вправо фары опускаются вниз. Боковая регулировка не предусмотрена.
Передние головные фары Правильно отрегулированны ...
БУКСИРОВКА
Общие рекомендации
- Спереди и сзади справа под бамперами расположёны буксировочные проушины.
- Доступ к передней проушине открывается разворотом вперед панели воздухозаборной
решетки. Для этого ...
Другое на сайте:
Снятие и установка задней боковой облицовки
3–дверные модели СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднее сиденье и спинку, обратитесь к подразделу Снятие и установка
заднего сиденья и спинки.
2. Отсоедините заднюю боковую облицовку ...
Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В данном подразделе подробно рассматривается
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки
блока цилиндров, блока цилиндро ...
Проверка - головка цилиндров, клапаны
1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки
охлаждающей жидкости.
При обнаружении трещин замените головку цилиндров.
2. Полностью очистите головку цилиндров ...