Audi 80: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ
А — разряженная аккумуляторная батарея.
В — дополнительная батарея, подающая напряжение.
Батарея размещена в моторном отделении.
Если двигатель не запускается от разряженной аккумуляторной батареи, его можно завести от батареи другого автомобиля через дополнительный кабель.
Для этого нужно руководствоваться следующими рекомендациями:
- Обе батареи должны быть равнозначны по номинальной емкости (Ач). Особенно важно, чтобы емкость аккумулятора, подающего напряжение, не была ниже номинальной емкости разряженной батареи.
- Соединительный кабель заводского изготовления, соответствующего сечения с зажимами для разнополярных клемм.
- Разряженная батарея замерзает при температуре около -10°С. Если это произошло, её надо предварительно разморозить — иначе может взорваться.
- Автомобили должны быть изолированы друг от друга. Разряженная батарея как положено подключается к бортовой сети. Запускается двигатель автомобиля, подающего напряжение. Соединительный кабель подключается в следующей последовательности:
1. Конец плюсового кабеля (+), окрашен в красный цвет, соединить с выводной клеммой (+) плюсовой полярности разряженной батареи.
2. Другой конец этого (красного) кабеля соединить с клеммой (+) плюс аккумулятора подающего напряжение.
3. Конец (-) минусового кабеля, чаще всего черного цвета, соединить с выводной клеммой (-) минусовой полярности аккумуляторной батареи, подающей напряжение.
4. Другой конец этого кабеля накинугь на какую-нибудь массу, крепко прикрученную к блоку двигателя или даже на сам двигатель.
К минусовой (-) клемме разряженного аккумулятора кабель не подключается, из-за опасности воспламенения выделяющегося гремучего газа от случайной искры.
Не дотрагивайтесь до неизолиро
ванных зажимов кабеля! Кабель подключенный к плюсовой (+) выводной клемме аккумуляторной
батареи ни в коем случае не должен соприкасаться ни с какой электрически управляемой
деталью или механизмом машины — возможно короткое замыкание.
Соединительный кабель должен
быть подальше от вращающихся механизмов моторного отсека. Над батареями не наклоняться
— опасность кислотных ожогов! Все источники открытого огня (непогашенная сигарета
и т.д.), держать на безопасном расстоянии от аккумуляторных батарей — мо гут вызвать
взрыв.
Запустите двигатель в последовательности, изложенной в разделе «Запуск двигателя».
Если он не заводится в течение 10 секунд, запуск прервите и через полминуты повторите.
Когда двигатель заработает, снимите оба кабеля в последовательности обратной подсоединению.
РЕГУЛИРОВКА ФАР
Противотуманные фонари *
Регулировка по высоте (показано стрелкой).
Поворотом вправо фары опускаются вниз. Боковая регулировка не предусмотрена.
Передние головные фары Правильно отрегулированны ...
БУКСИРОВКА
Общие рекомендации
- Спереди и сзади справа под бамперами расположёны буксировочные проушины.
- Доступ к передней проушине открывается разворотом вперед панели воздухозаборной
решетки. Для этого ...
Другое на сайте:
Смазка фиксаторов дверей и цилиндра замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Фиксатор двери смазывается только в местах, отмеченных стрелкой. AUDI рекомендует
в качестве смазочного материала «G 052 778 A2»
2. Смажьте цилиндры замков дверей смаз ...
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения можно
устанавливать только на передние
колеса.
Установка цепей противоскольжения на шины размеров 215/50 R17
и 225/50 R17 не допускается.
Используйте цепи противоскол ...
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Подушка безопасности водителя Модуль подушки безопасности водителя расположен
в центре рулевого колеса.
Подушка безопасности переднего пассаж ...