Toyota Corolla: Замена сальников
Утечка масла часто случается из-за износа сальников осей и/ или износа сальника и уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста, поскольку ее можно провести, не снимая коробку передач с автомобиля.
Сальники полуосей
Сальники полуосей расположены по бокам коробки передач, где шлицы внутренних концов полуосей входят в шлицы шестерен дифференциала. Если вы подозреваете, что сальник полуоси протекает, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Если сальник протекает, вы увидите полоску масла сбоку коробки передач, под сальником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось (cм. подраздел 8.3).
2. При помощи отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач.
Постарайтесь не повредить гнездо установки сальника, иначе новый сальник будет протекать.
3. Если сальник нельзя снять при помощи отвертки, необходимо воспользоваться специальным
инструментом для снятия сальников (можно приобрести на авторынке или в автомагазине).
4. Используя инструмент для установки сальников или отрезок трубы большого диаметра
в качестве оправки, установите новый сальник. Аккуратно установите его в гнездо
и проверьте, чтобы он был плотно и до конца установлен.
5. На коробке передач А132L полностью установленный сальник должен быть на одном
уровне с поверхностью картера коробки передач; на модели А240L полностью установленный
сальник левой полуоси должен быть на 5,16 мм ниже поверхности картера, а сальник
правой полуоси – на 3,175 мм.
6. Смажьте края нового сальника многофункциональной смазкой, а затем установите
полуось (cм. подраздел 8.3). Постарайтесь не поцарапать края нового сальника.
Уплотнительное кольцо датчика скорости
Датчик скорости расположен на картере коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите область вокруг датчика на наличие потеков масла для того, чтобы определить,
не протекает ли уплотнительное кольцо.
2. Отсоедините разъем подключения датчика скорости (указан стрелкой), открутите болт (указан стрелкой) и вытащите датчик из коробки передач.
3. При помощи маленькой отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика и установите
новое уплотнительное кольцо. Постарайтесь не поцарапать поверхность датчика или
канавки уплотнительного кольца. Смажьте новое уплотнительное кольцо жидкостью автоматической
коробки передач для его защиты при установке датчика.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Диагностика
* Неисправность автоматической коробки передач может быть вызвана пятью общими
причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправность в гидравлической
системе, механическая не ...
Тросик дроссельной заслонки
Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки
1. Резиновый чехол
2. Регулировочная гайка
3. Оплетка тросика
4. Ограничитель
Проверка и регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите возд ...
Другое на сайте:
Сигнализатор неисправности
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя.
Это означает, что лампа данного индикатора работает нормально.
Сигнализатор должен погаснут ...
Вторичный вал (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вторичный вал
1 – регулировочная шайба; 2 – наружное кольцо роликовогоконического подшипника;
3 – роликовый конический подшипник; 4 – вторичный вал; 5 – роликовый конический ...
Снятие и установка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Привод распределительного
вала 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив коленчатого вала; 3
– крышка привода распредвала нижняя; 4 – болт крепления нижней крышки; ...