Audi 80: Визуальная проверка - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Визуальная проверка

Негерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения при холостом ходе.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие трещин. Все шланги на впускном коллекторе (например усилителя тормозов, предварительного подогрева впускного воздуха, электромагнитного клапана системы испарения топлива) должны быть проверены.

Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах, открыть крышку капота.

Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например, «Startpilot») корпус дроссельного узла, уплотнение фланцев впускных каналов и трубопроводы к управляемым разрежением агрегатам (отсоединить штепсельное соединение от лямбда-зонда).

Если при опрыскивании определенного места частота вращения двигателя изменяется, значит, там возникла негерметичность.

Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному контакту.

Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей системы впрыска. Контакты не сгибать, а обработать спреем.

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для много ...

    Регулятор давления
      Слева: регулятор давления подачи топлива (стрелка) связан с корпусом дроссельного узла вакуумным шлангом. Он регулирует давление в системе посредством увеличенного или уменьшенного отток ...

    Другое на сайте:

    Почему дизель шумит
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после ...

    Замена топливного фильтра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Топливный фильтр установлен на топливопроводе от топливного бака перед топливным насосом. Фильтр необходимо менять через 30 000 км. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от ...

    Снижение скорости при использовании круиз-контроля
    Предусмотрено два способа снижения скорости при использовании круиз-контроля: • Нажимайте кнопку “SET”, пока скорость не снизится до нужной величины, а затем отпустите ее. • Чтобы уменьшить скорос ...