Nissan Sunny: Устранение последствий коррозии или трещин в панелях кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите краску с поврежденной области, а также с области в нескольких сантиметрах вокруг повреждений при помощи наждачной насадки или проволочной щетки, установленной на дрель.
2. Если у Вас нет этих инструментов, можно воспользоваться наждачной бумагой.
3. После удаления краски можно оценить, насколько металл поражен ржавчиной, и на основании этого решить, следует ли заменить всю панель (если это возможно) или восстановить поврежденную область.
4. Новые кузовные панели не столь дороги, как многие думают, и, зачастую, быстрее и эффективнее будет установить новую панель, чем пытаться восстановить большие области, подвергнувшиеся коррозии.
5. Снимите все элементы с поврежденной области, кроме тех, что могут служить в качестве шаблона для восстановления исходной формы панели (например, фары головного света).
6. Затем при помощи ножниц для резки жести или ножовочного полотна удалите проржавевший и покрытый коррозией металл.
7. Загните края отверстия внутрь для того, чтобы создать небольшое углубление для грунтовки.
8. Очистите пораженную область проволочной щеткой для удаления ржавой пыли с остальной поверхности металла.
9. Покрасьте пораженную область антикоррозионной краской, если есть доступ к обратной стороне поржавевшей области, обработайте также и ее.
10. Перед тем, как наносить грунтовку, необходимо как-то закрыть отверстие. Это можно сделать при помощи алюминиевой или пластиковой сетки или при помощи алюминиевой ленты.
11. Для того чтобы закрыть большое отверстие, лучше всего использовать алюминиевую или пластиковую сетку или стеклопластик.
12. Вырежьте кусок сетки, имеющей примерно форму и размер отверстия, затем положите сетку на отверстие так, чтобы ее края были ниже уровня остальной плоскости.
13. Сетку можно приклеить при помощи нескольких капель грунтовки, нанесенных по периметру.
14. Алюминиевую ленту необходимо использовать для маленьких или очень узких отверстий.
15. Отмотайте ленту, отрежьте кусок требуемой длины и формы, затем снимите защитное покрытие (если оно наклеено на ленту) и заклейте отверстие; можно наклеить еще один слой ленты, если толщины одного слоя недостаточно.
16. Прижмите края ленты при помощи ручки отвертки или аналогичного инструмента для того, чтобы она плотно прилегала к металлу.
Ремонт вмятин кузова
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если на кузове есть глубокая вмятина, прежде всего, ее необходимо выгнуть
так, чтобы поверхность приняла почти первоначальную форму.
2. Не имеет смысла пытаться восстановить ...
Нанесение грунтовки и покраска кузова
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Перед тем, как приступать к выполнению операций, описанных в этом разделе, прочтите
подразделы, посвященные устранению вмятин (см. подраздел 13.3.2), царапин (см. подраздел
13.3.1) ...
Другое на сайте:
Демонтаж силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для
проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные
подгото ...
Сальники коленвала
Замена ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы ...
Снятие и установка топливного резервуара
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания)
и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара
к кронштейну 15 и снят ...
