Audi 80: Снятие двойной скобы для крепления трубы - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие двойной скобы для крепления трубы

Двойная скоба для крепления трубы прекрасно соединяет два отрезка трубы друг с другом, позволяя при этом легко их разъединить. Важно: двойную скобу для крепления трубы нельзя применять во второй раз. Ее нужно заменять уже после ослабления одного-единственного болтового соединения.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Заметить положение скобы для последующей установки.

Ослабить соединения на двойной скобе для крепления трубы; перед этим обработать резьбу средством для удаления ржавчины.

Если разъединить соединение все же невозможно, то нужно разделить болт/гайку при помощи отрезной машины.

Другая возможность: срубить гайку зубилом. Момент натяжки для соединений: 40 Н•м.

    Ослабление треугольного фланца
    Подобное соединение можно найти, например, на месте разъема передней выпускной трубы/каталитического нейтрализатора у 4- и 5-цилиндровых двигателей либо после каталитических нейтрализаторов у 6-ци ...

    Снятие зажимной скобы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально? Сл ...

    Другое на сайте:

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

    Снятие и установка РКПП
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается процесс с ...

    Внутренний блок предохранителей
    Внутренний блок предохранителей ...