Audi 80: Снятие двойной скобы для крепления трубы
Двойная скоба для крепления трубы прекрасно соединяет два отрезка трубы друг с другом, позволяя при этом легко их разъединить. Важно: двойную скобу для крепления трубы нельзя применять во второй раз. Ее нужно заменять уже после ослабления одного-единственного болтового соединения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заметить положение скобы для последующей установки.
Ослабить соединения на двойной скобе для крепления трубы; перед этим обработать резьбу средством для удаления ржавчины.
Если разъединить соединение все же невозможно, то нужно разделить болт/гайку при помощи отрезной машины.
Другая возможность: срубить гайку зубилом. Момент натяжки для соединений: 40 Н•м.
Ослабление треугольного фланца
Подобное соединение можно найти, например, на месте разъема передней выпускной
трубы/каталитического нейтрализатора у 4- и 5-цилиндровых двигателей либо после
каталитических нейтрализаторов у 6-ци ...
Снятие зажимной скобы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение
для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально?
Сл ...
Другое на сайте:
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...