Audi 80: Снятие двойной скобы для крепления трубы
Двойная скоба для крепления трубы прекрасно соединяет два отрезка трубы друг с другом, позволяя при этом легко их разъединить. Важно: двойную скобу для крепления трубы нельзя применять во второй раз. Ее нужно заменять уже после ослабления одного-единственного болтового соединения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заметить положение скобы для последующей установки.
Ослабить соединения на двойной скобе для крепления трубы; перед этим обработать резьбу средством для удаления ржавчины.
Если разъединить соединение все же невозможно, то нужно разделить болт/гайку при помощи отрезной машины.
Другая возможность: срубить гайку зубилом. Момент натяжки для соединений: 40 Н•м.
Ослабление треугольного фланца
Подобное соединение можно найти, например, на месте разъема передней выпускной
трубы/каталитического нейтрализатора у 4- и 5-цилиндровых двигателей либо после
каталитических нейтрализаторов у 6-ци ...
Снятие зажимной скобы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение
для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально?
Сл ...
Другое на сайте:
Устранение негерметичности уплотнений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт негерметичного уплотнения ...
Элементы комбинации приборов
Разборка
Разобранный блок комбинации приборов, вид спереди
1 – основная пластина;
2 – индикатор температуры;
3 – спидометр;
4 – цифровые часы;
5 – установочный штифт.
На задней стороне разо ...
Замена направляющей втулки клапана
1. С помощью специального инструмента (оправка для установки направляющей втулки
09221-22000А/В) выпрессуйте старую направляющую втулку клапана из головки цилиндров
в направлении поверхности под п ...