Audi 80: Снятие двойной скобы для крепления трубы - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие двойной скобы для крепления трубы

Двойная скоба для крепления трубы прекрасно соединяет два отрезка трубы друг с другом, позволяя при этом легко их разъединить. Важно: двойную скобу для крепления трубы нельзя применять во второй раз. Ее нужно заменять уже после ослабления одного-единственного болтового соединения.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Заметить положение скобы для последующей установки.

Ослабить соединения на двойной скобе для крепления трубы; перед этим обработать резьбу средством для удаления ржавчины.

Если разъединить соединение все же невозможно, то нужно разделить болт/гайку при помощи отрезной машины.

Другая возможность: срубить гайку зубилом. Момент натяжки для соединений: 40 Н•м.

    Ослабление треугольного фланца
    Подобное соединение можно найти, например, на месте разъема передней выпускной трубы/каталитического нейтрализатора у 4- и 5-цилиндровых двигателей либо после каталитических нейтрализаторов у 6-ци ...

    Снятие зажимной скобы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально? Сл ...

    Другое на сайте:

    Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)
    Датчик угла поворота дроссельной заслонки располагается на торце вала дроссельной заслонки (см. подраздел 5.12.). Отслеживая выходное напряжение датчика электронный блок управления может регулирова ...

    Регулировка положения рулевого колеса
    Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован. Не регулируйте рулевое колесо до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен ...

    Аварийная световая сигнализация
    Включается с помощью кнопки ...