Audi A3: Система зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система зажигания генерирует искру зажигания, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь. Для этой цели в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 30 000 В.
Система зажигания бензинового двигателя является составной частью системы управления двигателем. Момент зажигания определяется системой управления двигателем. При этом прибор управления двигателем основывается на поле характеристик зажигания и дополнительно использует сигналы различных датчиков. Синхронизация системы зажигания достигается сигналами, поступающими от датчика Холла или импульсного датчика на распределительном или коленчатом валу двигателя.
Антидетонационное регулирование обеспечивает экономичную работу двигателя с высокой степенью сжатия. Для этого детонационные датчики передают сигналы в прибор управления двигателем, который при необходимости смещает момент зажигания в направлении “поздно”.
Система прямого зажигания
Распределение высокого напряжения зажигания по отдельным свечам зажигания происходит электронными элементами, которые являются заменой механическому распределителю зажигания.
Элементы системы зажигания не изнашиваются и не требуют обслуживания. Замены в процессе технического обслуживания требуют только свечи зажигания.
При работе с электронной системой зажигания для избежания травмирования людей или повреждений самой системы необходимо соблюдать меры безопасности, изложенные в начале этой Главы.
Расположение катушек зажигания:
Двигатели до 125 л.с.: Система зажигания имеет по 2 свечи на одну катушку. Обе катушки зажигания закреплены вместе в одном корпусе на головке цилиндров. У двигателя 1.8 л/125 л.с. и двигателя 1.6 л дополнительно в корпусе катушек зажигания расположен мощный выходной каскад.
Двигатели с турбокомпрессором 1.8 л: 4 катушки зажигания расположены непосредственно на свечах зажигания.
Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено
в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов.
(В случае оборудования Вашего автомобиля O ...
Проверки системы зажигания и впрыска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Общая проверка системы зажигания
Для систематического поиска и устранения неисправностей необходимы специальные
приборы. Эти приборы, как правило, имеются на СТО. Поэтому здесь опис ...
Другое на сайте:
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...