Audi A3: Система смазки - Контур циркуляции масла
Схема циркуляции двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока 5 – масляный радиатор
Двигатели снабжены системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через сетку двигательное масло из поддона картера и подает его под давлением через масляный фильтр. Со стороны нагнетания масляного насоса находится редукционный клапан. При избыточном давлении масла клапан открывается, и часть масла возвращается обратно в поддон картера.
Через центральную часть патрона фильтра отфильтрованное масло поступает в главный масляный канал. Там располагается датчик указателя давления масла, который через контрольную лампу в блоке панели приборов указывает водителю на недопустимое снижение давления масла. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло без его фильтрации непосредственно в главный масляный канал.
От главного масляного канала ответвляются каналы смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам. Охлаждение днища поршня осуществляется через форсунки, подающие масло снизу в поршень.
Одновременно двигательное масло поступает через вертикальные трубопроводы в головку цилиндров, снабжая маслом подшипники распределительного вала и компенсаторы клапанных зазоров.
В зависимости от исполнения масло охлаждается посредством радиатора, расположенного на фланце масляного фильтра и включенного в систему охлаждения двигателя.
Расход масла
Под расходом масла понимается количество масла, которое потребляется в процессе сгорания. Ни в коем случае не следует под этим понимать расход масла, связанный с его утечками вследствие негерметичности через поддон картера, крышку головки цилиндров и т. д.
Нормальный расход масла образуется при сгорании небольшого количества масла в цилиндрах, вместе с выпуском отработавших газов и износом. Кроме того, масло теряется в результате воздействия высокой температуры и высокого давления, имеющих место в двигателе. На потерю масла оказывают воздействие также условия эксплуатации, как, например, стиль вождения, а также допуски изготовления элементов двигателя. Расход масла не должен быть более 1.0л/1000 км.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не следует заливать масло выше отметки Max. Если масло было перелито, избыток его необходимо выкачать. В противном случае может быть поврежден каталитический преобразователь поступающим в него несгоревшим маслом.Система смазки - Общие рекомендации по двигательным маслам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бензиновые двигатели А – всесезонные легкие масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW–500 00 В – всесезонные масла, спецификация VW–501 01, либо спецификаци ...Система смазки - Динамический контроль давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины могут быть следующие: 1. Слишком низкий уровень масла 2. Неисправность в электрической части ...Другое на сайте:
Батарея
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов
коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте
чистой вод ...
Управление
Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать
с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не
отпустите кнопку.
Если кнопку нажать сильнее до
второго упора и затем ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильная взаимная
ориентация поршня и шатуна
1. Номер размерной группы поршня
2. Ориентационная метка
3. Смазочное отверстие в теле шатуна
4. Место нанесения номера цилинд ...