Audi A3: Система смазки - Контур циркуляции масла
Схема циркуляции
двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный
канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока
5 – масляный радиатор
Двигатели снабжены системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через сетку двигательное масло из поддона картера и подает его под давлением через масляный фильтр. Со стороны нагнетания масляного насоса находится редукционный клапан. При избыточном давлении масла клапан открывается, и часть масла возвращается обратно в поддон картера.
Через центральную часть патрона фильтра отфильтрованное масло поступает в главный масляный канал. Там располагается датчик указателя давления масла, который через контрольную лампу в блоке панели приборов указывает водителю на недопустимое снижение давления масла. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло без его фильтрации непосредственно в главный масляный канал.
От главного масляного канала ответвляются каналы смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам. Охлаждение днища поршня осуществляется через форсунки, подающие масло снизу в поршень.
Одновременно двигательное масло поступает через вертикальные трубопроводы в головку цилиндров, снабжая маслом подшипники распределительного вала и компенсаторы клапанных зазоров.
В зависимости от исполнения масло охлаждается посредством радиатора, расположенного на фланце масляного фильтра и включенного в систему охлаждения двигателя.
Расход масла
Под расходом масла понимается количество масла, которое потребляется в процессе сгорания. Ни в коем случае не следует под этим понимать расход масла, связанный с его утечками вследствие негерметичности через поддон картера, крышку головки цилиндров и т. д.
Нормальный расход масла образуется при сгорании небольшого количества масла в цилиндрах, вместе с выпуском отработавших газов и износом. Кроме того, масло теряется в результате воздействия высокой температуры и высокого давления, имеющих место в двигателе. На потерю масла оказывают воздействие также условия эксплуатации, как, например, стиль вождения, а также допуски изготовления элементов двигателя. Расход масла не должен быть более 1.0л/1000 км.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не следует заливать масло выше отметки Max. Если масло было перелито, избыток его необходимо выкачать. В противном случае может быть поврежден каталитический преобразователь поступающим в него несгоревшим маслом.
Система смазки - Общие рекомендации по двигательным маслам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Бензиновые двигатели
А – всесезонные легкие масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация
VW–500 00 В – всесезонные масла, спецификация VW–501 01, либо спецификаци ...
Система смазки - Динамический контроль давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер,
причины могут быть следующие:
1. Слишком низкий уровень масла
2. Неисправность в электрической части ...
Другое на сайте:
Установка времени и даты
Если требуется изменить показания
дисплeeв времени или даты:
Выбрать Time Date (Настройки
времени и даты).
Радиоприемник с проигрывателем
компакт-дисков: выбрать System
Settings (Настройки ...
Проверка обогреваемого заднего стекла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
При включении обогрева заднего стекла поле с видимыми линиями проводов через
некоторое время должно освободиться от покрытия или снега.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии неисправ ...
Указатель температуры масла в двигателе
Указатель температуры масла в двигателе
Пока масло холодное — двигатель на полную мощность не нагружать.
Если же в редких случаях стрелка указателя переместится в правый верхний сектор
шкалы — с ...