Toyota Corolla: Силовые кабели - Электрооборудование двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Силовые кабели

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя.
2. Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены. Проверьте наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления.
3. При снятии кабелей всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание закорачивания полюсов батареи инструментом, которым затягиваются клеммы. Если необходимо заменить только кабель положительного полюса, то сначала отсоедините кабель от отрицательного полюса.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на место бывшего в эксплуатации.
2. Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы новые кабели в точности соответствовали старым. Кабель положительного полюса легко отличить от кабеля отрицательного, – изоляция кабеля положительного полюса обычно красного цвета, эти кабели имеют большее поперечное сечение, аккумуляторная клемма отличается большим диаметром. Изоляция кабеля соединения с массой черного цвета, поперечное сечение и диаметр клеммы меньше, чем у кабеля положительного полюса батареи.
3. Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.

* Для предохранения от коррозии смажьте резьбы техническим вазелином или специальным защитным составом для аккумуляторных клемм.

4. Присоедините кабель к тяговому реле стартера или к массе, надежно затяните гайки и болты крепления.
5. Перед присоединением к батарее нового кабеля, убедитесь, что кабель имеет достаточную длину, и будет установлен без натяжения.
6. Сначала присоедините кабель к положительному полюсу батареи, затем к отрицательному.

    Батарея
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините сначала клемму отрицательного полюса, затем клемму положительного полюса, отвернув гайки и болты (указаны стрелками). 2. Отсоедините от батареи оба каб ...

    Система зажигания
    Детали бесконтактной системы зажигания с внешним электронным блоком 1. Конденсатор 2. Кронштейн крепления проводки 3. Прокладка 4. Катушка зажигания 5. Корпус распределителя в сборе 6. Бегу ...

    Другое на сайте:

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...