Audi 80: Давление в системе - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Давление в системе

Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном корпусе. Он снижает повышенное давление и оставляет для топливной системы только от 6,1 до 6,5 бар. Это давление, давление в системе, действует в дозаторе, топливопроводе и впрыскных форсунках.

    Корректор состава горючей смеси
    Он представляет собой основной компонент системы впрыска и состоит из расходомера воздуха и дозатора топлива. Они действуют так: Легкий жестяной диск расходомера воздуха находится посреди воздушн ...

    Регулятор давления
    Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор да ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей топливного насоса
    Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0750
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электро ...

    Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Манжетные уплотнения, применяемые для вращающихся валов, предъявляют. повышенные требования к состоянию уплотняемой поверхности. Подобные уплотнения установлены на валу-шестерне и ...