Audi 80: Разгрузочное реле контакта Х
В бортовой электрической системе разгрузочное реле контакта Х (кстати, простое коммутационное реле) играет значительную роль. Поэтому здесь описан принцип его работы.
Контакт Х замка зажигания получает питание, только если ключ зажигания стоит в положении
«поездка». Через эту клемму подсоединены мощные потребители тока, такие как стеклоочиститель,
обогрев заднего стекла или вентилятор, для того чтобы при запуске двигателя вся
«сила» аккумуляторной батареи шла на работу стартера. Конечно, не все эти потребители
могут получать свое питание через контакт в замке зажигания; для этого он слишком
слаб. Поэтому между ними необходимо подключение реле, и снабжение питанием осуществляется
через него. Контакт замка зажигания отвечает (наряду со снабжением фар питанием)
только за коммутационный ток к реле.
Реле и блоки управления
Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан
1 – блок управления блокировкой дифференциала (только полноприводные модели);
2 – выключатель продольного ускорения антиблокировочной системы (только ...
Предохранители
Каждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное
количество тока. Соответственно этому току определяется и поперечное сечение ведущего
к прибору провода.
Если в ...
Другое на сайте:
Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система электрооборудования кузова включает все лампочки освещения, сигнальные огни
и фары, систему стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрооборудование салона,
а также выключ ...
Проверка морозоустойчивости
Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости вам необходим специальный
прибор – ареометр. Им замеряется удельный вес жидкости. Из-за различных средств
защиты от коррозии удельные веса доба ...
Неисправности
В случае определения блоком управления неисправности загорается индикатор
Коробка передач блокируется на определенной передаче и болee не допускает
переключения ни в автоматическом, ни в ручном реж ...
