Audi 80: Разгрузочное реле контакта Х - Кузовная электросистема - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Разгрузочное реле контакта Х

В бортовой электрической системе разгрузочное реле контакта Х (кстати, простое коммутационное реле) играет значительную роль. Поэтому здесь описан принцип его работы.


Контакт Х замка зажигания получает питание, только если ключ зажигания стоит в положении «поездка». Через эту клемму подсоединены мощные потребители тока, такие как стеклоочиститель, обогрев заднего стекла или вентилятор, для того чтобы при запуске двигателя вся «сила» аккумуляторной батареи шла на работу стартера. Конечно, не все эти потребители могут получать свое питание через контакт в замке зажигания; для этого он слишком слаб. Поэтому между ними необходимо подключение реле, и снабжение питанием осуществляется через него. Контакт замка зажигания отвечает (наряду со снабжением фар питанием) только за коммутационный ток к реле.

    Реле и блоки управления
    Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан 1 – блок управления блокировкой дифференциала (только полноприводные модели); 2 – выключатель продольного ускорения антиблокировочной системы (только ...

    Предохранители
    Каждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное количество тока. Соответственно этому току определяется и поперечное сечение ведущего к прибору провода. Если в ...

    Другое на сайте:

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...