Audi 80: Разгрузочное реле контакта Х
В бортовой электрической системе разгрузочное реле контакта Х (кстати, простое коммутационное реле) играет значительную роль. Поэтому здесь описан принцип его работы.
Контакт Х замка зажигания получает питание, только если ключ зажигания стоит в положении
«поездка». Через эту клемму подсоединены мощные потребители тока, такие как стеклоочиститель,
обогрев заднего стекла или вентилятор, для того чтобы при запуске двигателя вся
«сила» аккумуляторной батареи шла на работу стартера. Конечно, не все эти потребители
могут получать свое питание через контакт в замке зажигания; для этого он слишком
слаб. Поэтому между ними необходимо подключение реле, и снабжение питанием осуществляется
через него. Контакт замка зажигания отвечает (наряду со снабжением фар питанием)
только за коммутационный ток к реле.
Реле и блоки управления
Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан
1 – блок управления блокировкой дифференциала (только полноприводные модели);
2 – выключатель продольного ускорения антиблокировочной системы (только ...
Предохранители
Каждому электрическому прибору в автомобиле необходимо определенное установленное
количество тока. Соответственно этому току определяется и поперечное сечение ведущего
к прибору провода.
Если в ...
Другое на сайте:
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...