Audi 80: Разделение основного и дополнительного глушителей
Только полноприводные модели
В случае оригинальной системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей
Audi оба глушителя соединены между собой цельным куском трубы. Для замены только
одного глушителя эту трубу необходимо перепилить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отрезок а = 300 мм показывает место, в котором следует отделять друг от друга основной и дополнительный глушители системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей.
Для того чтобы не было сомнений, в каком именно месте нужно пилить, на иллюстрации
вверху показан отрезок а = 300 мм.
Перепилить трубу обрезной машинкой по возможности под прямым углом.
Из-за недостатка места под автомобилем почти невозможно пилить при еще установленных глушителях. Лучше снять вместе оба глушителя.
Даже если вам нужно поменять оба глушителя – в качестве запасных частей вы получите оба глушителя по отдельности.
В этом случае они будут соединены двойной скобой для крепления труб (также приобретаемой как запчасть) – как уже описано выше. Момент затяжки болтов: 25 Н•м.
Снятие зажимной скобы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение
для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально?
Сл ...
Сборка системы выпуска отработавших газов
Косо установленная система выпуска отработавших газов может стать причиной неприятных
громких низких звуков. Поэтому:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед затяжкой соединений подвесить выхлопную сис ...
Другое на сайте:
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...