Volkswagen Golf: Разборка стартера - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Разборка стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Детали стартера

Детали стартера 1 – болт; 2 – шайба; 3 – крышка подшипника; 4 – шайба; 5 – стопорная шайба; 6 – регулировочная шайба; 7 – задний подшипник; 8 – крышка со стороны коллектора; 9 – щеткодержатель; 10 – крышка со стороны привода; 11 – передний подшипник; 12 – болт; 13 – стопорное кольцо; 14 – упор; 15 – тяговое реле; 16 – шайба; 17 – гайка; 18 – опорное кольцо; 19 – втулка; 20 – привод; 21 – гайка; 22 – пружинная шайба; 23 – рычаг привода; 24 – ось рычага; 25 – обмотка статора; 26 – ротор; 27 – щетка; 28 – винт крепления полюса; 29 – втулка включения привода; 30 – пружина; 31 – шайба; 32 – стяжной болт

Снятие ротора

Снятие ротора 1 – защитное кольцо; 2 – пружинное кольцо; 3 – вал ротора; 4 – крышка со стороны привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от тягового реле 15 (см. рис. Детали стартера) вывод обмотки возбуждения. 2. Отвернуть болты 12 и снять тяговое реле 15, выведя из зацепления рычаг 23. 3. Отвернуть болты 1 и снять крышку 3 и шайбу 4. 4. Снять стопорную шайбу 5 и регулировочные шайбы 6. 5. Отвернуть болты 32 и снять крышку 8. 6. Вытащить щетки 27 из щеткодержателя 9 и снять щеткодержатель. 7. Снять корпус стартера с обмотками 25. 8. Поднять автомобиль.

9. Отвернуть гайку 21, вынуть ось 24 рычага и снять рычаг 23. 10. Для того чтобы вынуть ротор 26 с приводом 20 из крышки 10, нужно поставить ротор с крышкой вертикально и, используя трубку подходящего диаметра как оправку, сбить защитное кольцо 1 (см. рис. Снятие ротора) с пружинного кольца 2.

11. Снять пружинное кольцо 2 и вынуть ротор из крышки 4. 12. Зажать ротор 26 (см. рис. Детали стартера) в тисках и снять с вала ротора привод 20 в сборе. Привод разборке не подлежит. Если он неисправен, его надо заменить.

    Замена и регулировка натяжения ремня привода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка натяжения ремня привода генератора на моделях выпуска до 04.1985 г. 1 – ремень привода генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – шкив коленчатого вала; 4 – шкив ...

    Проверка технического состояния
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На шестерне привода не должно быть забоин, поломанных зубьев. Зубья шестерни не должны быть изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы обгонной муфты, ...

    Другое на сайте:

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...