Toyota Corolla: Пуск двигателя после ремонта и обкатки
* Перед первым пуском двигателя держите наготове огнетушитель.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей
жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните
коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком, или до погасания
контрольной лампы давления масла.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и включите систему
зажигания и топливный насос.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий
промежуток времени, необходимый для нарастания давления в топливной системе.
5. После пуска прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя
внимательно следите за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным движением, разгоните автомобиль от
скорости 50 км/час до 90 км/час, затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив
автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом
происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни
масла и охлаждающей жидкости.
8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь
на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен
повышенный расход масла.
9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном
режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3600 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель
считается прошедшим обкатку.
Установка шатунно-поршневой группы
Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л
1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1)
2. Расширитель маслосъемного кольца
3. К передней части двигателя
4. Нижний диск маслосъемного ...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...