Toyota Corolla: Пуск двигателя после ремонта и обкатки - Бензиновые двигатели - Демонтаж и капитальный ремонт - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Пуск двигателя после ремонта и обкатки

* Перед первым пуском двигателя держите наготове огнетушитель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком, или до погасания контрольной лампы давления масла.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и включите систему зажигания и топливный насос.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления в топливной системе.
5. После пуска прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере разогрева двигателя внимательно следите за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Совершите поездку в месте с малоинтенсивным движением, разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, затем отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
8. Совершите поездку на 900 км , не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3600 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.

    Установка шатунно-поршневой группы
    Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л 1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1) 2. Расширитель маслосъемного кольца 3. К передней части двигателя 4. Нижний диск маслосъемного ...

    Другое на сайте:

    Ремонт гидравлического привода тормозов
    Если трубопровод тормозного привода (1) и тормозные шланги (4) со штампованным крепежом (3) связаны с элементами ходовой части или кузовом, то не должен отсутствовать пружинящий держатель шланга ...

    Замена чехлов полуоси и проверка ШРУС
    * Если вам необходимо перебрать шарнир (обычно из-за разрыва чехла), узнайте цены и доступность запасных деталей перед началом работы. Возможно, разумнее будет просто заменить полуось. Разборка ...

    Коробка предохранителей, обогреваемое сопло, освещение вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака
    Коробка предохранителей, обогреваемое сопло, освещение вещевого ящика, фонарь освещения номерного знака ...