Audi 80: Проверка уровня масла в приводе заднего моста
Редуктор заднего моста полноприводной модели Audi 80 наполнен 1,3 л трансмиссионного масла класса вязкости SAE 90 с качественной спецификацией API GL 5. Замена масла не предусмотрена, однако предписан контроль за уровнем масла. Перепачканный маслом корпус редуктора заднего моста – это тревожный признак. В этом случае необходимо выкрутить контрольную резьбовую пробку, чтобы проверить, находится ли уровень масла еще на уровне нижнего края наливного отверстия. В противном случае необходимо долить масло.
Проверка уровня масла механической коробки передач
Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена
по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая
пробка сливного отверстия (2) ...
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
Постоянная проверка
Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic
Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления ...
Другое на сайте:
Снятие и установка топливного резервуара
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания)
и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара
к кронштейну 15 и снят ...
Сальники коленвала
Замена ПРАВЫЙ САЛЬНИК (САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленвала.
2. Осторожно извлеките сальник, поддев отверткой.
3. Очистите корпус сальника и удалите все заусенцы ...
Демонтаж силового агрегата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Методы и техника безопасности Если было принято решение о демонтаже двигателя для
проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные
подгото ...
