Hyundai Elantra: Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение "N".
4. Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около щупа. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
5. Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне "НОТ" маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.
Масло для автоматических коробок передач (ATF):
GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M
ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.
6. Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.
7. В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.
Автоматическая коробка передач (акпп F4A42)
- алгоритм поиска неисправностей
АЛГОРИТМ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ...
Замена масла в АКПП (ATF)
Если у Вас имеется установка для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid
charger), то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену масла
(ATF) в АКПП необходимо проводить в ...
Другое на сайте:
Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сжатие клапанных пружин с помощью съемника
Демонтаж уплотнений стержней клапанов
Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка
Монтаж уплотнений стержней клапанов
Монтаж ...
Замена охлаждающей жидкости (обслуживание через каждые 60000 км или 2 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением
мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно отверните пробку ...
Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо
демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного
вала очень мал, поэтому при снят ...