Hyundai Elantra: Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.
(Более подробная информация приведена в главе "Топливная система".)
2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП
а) Снимите датчик температуры масла АКПП.
б) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.
Номинальное значение:
3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VEHICLE SPEED SENSOR)
а) Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3 – 10 кОм, как показано на рисунке.
б) Вращая вал датчика скорости автомобиля проверьте, что на выводах 2-3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).
4. ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ АКПП (A/T CONTROL RELAY)
а) Снимите управляющее реле АКПП.
б) С помощью проводов с разъемом "крокодил" (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (-) клеммой.
в) Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.
г) Если работа реле отличается от указанной, то замените управляющее реле АКПП.
5. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ
а) Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.
б) Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.
в) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана.
Номинальное значение:
г) Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный клапан.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов.
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N". 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления. 3. Установите рычаг ручного управления ( ...Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...Другое на сайте:
Спидометр
Показывает скорость движения автомобиля. ...
Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
В Audi 80 смонтированы два датчика углового перемещения дроссельной заслонки.
Они сигнализируют следующие данные:
Холостой ход; для регулирования частоты вращения холостого хода, прекращения пода ...
Выбор каталога с файлами
Для перехода вверх или вниз по каталогам
нажмите верхнюю или нижнюю кнопку 6
один или несколько раз. ...