Audi A3: Поверка системы выпуска
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
После каждой установки деталей системы выпуска необходимо произвести ее поверку, для исключения каких-либо напряжений в элементах системы, могущих привести к трещинам или возникновению шума.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверка производится в холодном состоянии системы выпуска. Разогретую систему необходимо охладить до наружной температуры.
ВНИМАНИЕ
При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
3. Для правильной установки системы выпуска необходимо изготовить вспомогательный инструмент из болта М10, обратитесь к иллюстрации. Размеры: х = 4 мм, y = 25 мм.
4. Ослабьте болтовое соединение хомута между каталитическим преобразователем и центральным глушителем.
5. Вставьте вспомогательный инструмент через отверстие (стрелка на иллюстрации) передней поперечины. Лыска указывает в сторону пальца подвески.
ВНИМАНИЕ
Вспомогательным инструментом глушитель поджимается в направлении движения автомобиля.
6. Выровняйте глушитель по горизонтали: Поперечный палец должен быть параллелен поперечной балке, размер (Х) слева и справа должен быть одинаковым.
7. Выставьте последний глушитель с оконечной трубой горизонтально по отношению к днищу автомобиля.
8. Автомобили с передним приводом: Сдвиньте оконечную трубу на расстояние около 5 мм по отношению к метке соответствующей маркировки в хомуте. Маркировка (А), (стрелка 1) относится ко всем автомобилям за исключением 1.6 л. Двигатели 1.6 л с РКПП: Сдвиньте глушитель до маркировки «S» (стрелка 2) в хомуте.
S автомобили с двигателями 1.6 л и РКПП
А остальные автомобили с передним приводом
9. Закрепите хомут моментом 40 Н м. Болты должны стоять горизонтально и указывать в левую сторону автомобиля.
10. Выньте вспомогательный инструмент из отверстия в поперечине.
11. Опустите автомобиль на колеса.
Снятие и установка системы выпуска
Система выпуска
отработавших газов. Двигатель без турбокомпрессора. На двигателе 1.8 л с турбонаддувом
имеются отличия у фланца приемной трубы глушителя. 1 - перекладина С отверстием
для устано ...
Замена центрального/дополнительного глушителя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На заводе–изготовителе задняя труба и 2 глушителя образуют единый узел. Однако
глушители могут заменяться по отдельности. Разделение глушителей производится разрезкой
обычной цепно ...
Другое на сайте:
Снятие тормозных колодок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять тормозной барабан.
Отжать пассатижами пружинную тарелку держателя тормозных колодок, провернуть
на 90° (придерживая крепежный штифт сзади у щитка, чтобы он не вращ ...
Тросик привода сцепления (коробка передач типа 020)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Привод выключения
сцепления (коробка передач типа 020) 1 – балансировочный гружик; 2 – крепеж
тросика сцепления; 3 – рычаг выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; ...
Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка
углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного
движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие
5 Н к ободу рулевого ...