 Hyundai Elantra: Поршень и шатун - сборка
Hyundai Elantra: Поршень и шатун - сборка
				
				
1. Установите расширитель маслосъемного кольца.

2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца.
Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой поршня, затем, удерживая конец скребка, нажимайте пальцем на скребок, чтобы завести его в канавку, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Не применяйте экспандер поршневых колец при установке скребков маслосъемного кольца.

3. Установите нижний скребок маслосъемного кольца в соответствии с процедурой, приведенной в пункте 2.
4. Нанесите моторное масло на поршень и канавки поршня под кольца по всей окружности.
5. С помощью экспандера поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.

6. Установите компрессионное кольцо №1.
7. Расположите замки колец, как можно дальше друг от друга. Убедитесь, что замок какого-либо кольца не находится на оси поршневого пальца или перпендикулярном данной оси направлении.

8. С помощью специального приспособления надежно зафиксируйте поршневые кольца на поршне перед установкой поршня в сборе в цилиндр.
9. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров.
10. Установите нижние вкладыши коренных подшипников в крышки шатунов.
11. При установке убедитесь, что "передняя" метка на поршне и "передняя" идентификационная метка на шатуне направлены к передней части двигателя (к ремню привода ГРМ).
12. При установке нового шатуна убедитесь, что фиксирующие пазы вкладышей на шатуне и крышке шатуна расположены с одной стороны.
13. При сборке болты крепления крышек шатунов следует затягивать, используя угловой метод затяжки, следующим образом:
1) Нанесите масло на резьбу гаек крепления и места контакта шатуна гаек и болтов.
2) Затяните болты крепления крышек шатунов номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки Гайки крепления крышек шатунов : 32 - 35 Нм
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.
При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.
14. Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.
Боковой зазор нижней головки шатуна :
Номинальное значение : 0,1 - 0,25 мм Предельно допустимое значение : 0,4 мм 15. Установите маслозаборник.
16. Установите масляный поддон.
17. Установите головку цилиндров.
 Поршень и шатун - проверка
Поршень и шатун - проверка
   ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 
1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов. 
Замените поршень при наличии дефектов.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсу ...
    Трубки и шланги системы охлаждения
Трубки и шланги системы охлаждения
   
 
СХЕМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
 
ШЛАНГИ И ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - КОМПОНЕНТЫ
ПРОВЕРКА 
Проверьте шланги и трубки системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений 
или отложений на их вну ...
   Другое на сайте:
Моторный отсек
   	
Вид моторного отсека (для двигателей 2Е)
1. Щуп измерителя уровня масла в двигателе
2. Бачок стеклоомывателя заднего и ветрового стекол
3. Пробка маслозаливной горловины 
4. Вентиляторы систем ...
   	
Неисправность центрального
замка
   	Разблокирование
Отоприте дверь водителя вручную
поворотом ключа в замке. Другие
двери можно открыть с помощью
внутренних ручек. Для этого ручку
необходимо потянуть дважды.
Крышка горловины топ ...
   	
Снятие и установка воздушных дефлекторов
   	СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия воздушных дефлекторов необходимы один или два проволочных крючка, 
которые могут быть изготовлены самостоятельно. 
2. Согните из проволоки инструмен ...
   	








