Hyundai Elantra: Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
<span lang=P0105/P0106
  - Топливная система - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Elantra" border="0" width="100" align=right style="margin: 0px 3px 0 3px">Hyundai Elantra: Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0105/P0106
 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Внутри датчика расположена металлическая диафрагма с закрепленной на ней маленькой проволочкой. Диафрагма колеблется в соответствии с изменением давления. При колебаниях диафрагмы проволочка, закрепленная на ней, натягивается, изменяя собственное сопротивление. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик абсолютного давления и измеряет падение напряжения сигнала датчика. Сигнал датчика выдается в виде значения напряжения (В) и при уменьшении давления падение напряжение при проходе через датчик увеличится. Сигнал датчика абсолютного давления (МАР sensor) используется как сигнал датчика расхода воздуха для определения объемного расхода воздуха через двигатель и является очень важным входным сигналом для электронного блока управления двигателем. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик абсолютного давления выдает сигнал, напряжение которого сигнала пропорционально давлению в ресивере впускного коллектора двигателя. Электронный блок управления двигателем проверяет сигнал датчика на соответствие допустимому диапазону значений. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0105 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика в течение 4 секунд либо остается равным 4,5 В или выше, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 114 кПа или выше, либо остается равным 1,95 В или ниже, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 50 кПа или ниже.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Система управления двигателем
    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СНЯТИЕ 1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. 2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали ак ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...

    Другое на сайте:

    Спидометр
    Показывает скорость движения автомобиля. ...

    Выбор каталога с файлами
    Для перехода вверх или вниз по каталогам нажмите верхнюю или нижнюю кнопку 6 один или несколько раз. ...

    Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
    В Audi 80 смонтированы два датчика углового перемещения дроссельной заслонки. Они сигнализируют следующие данные: Холостой ход; для регулирования частоты вращения холостого хода, прекращения пода ...