Audi 80: Особенности управления автомобилем с АБС
После пуска двигателя сигнальная лампа АБС на приборном щитке гаснет.
Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 8 км/ч. При ее падении ниже 3 км/ч АБС отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет. АБС реализует про цесс регулирования за доли секунды.
Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем АБС, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы АБС, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
Система АБС повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку
колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние
колеса становятся неуправляемыми, ...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Характеристики ламп (седан)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП (СЕДАН)
1) Характеристики ламп в некоторых моделях могут отличаться от приведенных в
таблице выше.
Перед заменой неисправной лампы проверьте мощность, указанную на лампе ...
Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все
модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым
механизмом с усилителем. Дополнительную ...