Audi 80: Особенности управления автомобилем с АБС - Техническое описание - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: Особенности управления автомобилем с АБС

После пуска двигателя сигнальная лампа АБС на приборном щитке гаснет.

Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 8 км/ч. При ее падении ниже 3 км/ч АБС отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет. АБС реализует про цесс регулирования за доли секунды.

Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем АБС, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы АБС, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.

    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
    Система АБС повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, ...

    Другое на сайте:

    Сальники коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9). ...

    Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками
    Снять или отсоединить Демонтаж ШРУС типа "Лебро" (с перекрестными канавками) с вала ...

    ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжени ...