Toyota Carina: Опережение зажигания
Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером, который можно подключить к высоковольтному проводу первого цилиндра. Если такого адаптера нет, то между высоковольтным проводом 1-го цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя необходимо вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи утоплены достаточно глубоко, нет смысла связывать переходник со свечой.
Для установки опережения на шкиве коленчатого вала имеется метка в виде выемки, а на крышке ремня привода распределительных валов - шкала в градусах поворота коленчатого вала до ВМТ. Шкала нанесена с шагом 5 0 , деления 0 0 и 10 0 отмечены цифрами, 0 0 соответствует ВМТ.
· Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, затем проверьте обороты холостого хода. Остановите двигатель.
· Откройте крышку диагностического модуля в заднем левом углу моторного отсека и соедините перемычкой или подходящим куском провода гнезда контактов ТЕ1 и Е1. Маркировка гнезд изображена на внутренней стороне крышки модуля.
· Подсоедините управляющий провод стробоскопа к высоковольтному проводу 1 -го цилиндра.
· Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Направьте свет от лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала. Метка на шкиве должна находиться против деления, указанного в "Технических данных" для данного типа двигателя. · Если требуется регулировка угла опережения, отверните два болта крепления корпуса распределителя и медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве не займет правильное положение. Затяните болты.
· Удалите перемычку из клемм диагностического модуля и повторите действия. Убедитесь в том, что угол опережения находится в пределах, указанных в "Технических данных".
· Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Техника безопасности
Старайтесь не касаться высоковольтных проводов и следите за тем, чтобы Ваша одежда, волосы и пр. находились подальше от вращающихся частей двигателя.
Система зажигания с отдельно расположенной катушкой
· При выключенном зажигании отсоедините низковольтные провода от катушки зажигания,
расположенной на переборке.
· Отсоедините от катушки высоковольтный провод.
· Подключите омметр к низковольтны ...
Сцепление
...
Другое на сайте:
Снятие внутреннего шарнира
Гомокинетический шарнир
Внутренний шарнир (2):
1 – стопорная шайба;
3 – приводной вал.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять приводной вал.
При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...
Срок службы двигателя
Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако,
удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным
образом зависит от манеры вождения и ...
Снятие главного цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например,
старым шприцем).
Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить п ...
