Toyota Corolla: Обслуживание выхлопной системы
Детали выхлопной системы
1, 3, 4. Прокладка
2. Передняя секция
5. Кронштейн
6. Каталитический нейтрализатор
7. Средняя секция
8, 9, 10, 11. Теплоизоляционный щиток
12. Кольцо
13. Кронштейн
14. Оконечная секция
* Осмотр и ремонт выхлопной системы выполняется только после полного остывания деталей системы.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора,
глушителей (среднего и оконечного), соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов,
хомутов, подушек). Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые
подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается
повышенным шумом.
Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте
состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания
коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных
газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат, их следует менять.
Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то
их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью
автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии
собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой. При наличии
сжатого воздуха резку можно выполнить пневматическими ножницами. При проведении
работ оденьте очки для защиты глаз от опилок и рукавицы.
При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:
– детали выхлопной системы cнимайте по порядку, начиная с оконечной секции и
кончая передней секцией;
– для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей
жидкостью;
– при замене труб и глушителей обязательно замените детали;
– при сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом;
– между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить
перегрев пола и разрушения антикоррозионного покрытия и коврика.
Особое внимание при сборке уделяйте установке каталитического нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.
* Каталитический нейтрализатор работает при очень высокой температуре, для его охлаждения требуется длительное время. Перед снятием нейтрализатора дождитесь полного его остывания. В противном случае возможны серьезные ожоги.
Проверка и замена агрегатов EFI -системы
Устройство камеры дроссельной заслонки и сопутствующие детали 1. Воздушный шланг 2. Перепускные шланги охлаждающей жидкости 3. Прокладка 4. Разъем контрольного воздушного клапана холостого ход ...Другое на сайте:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0130/P0136
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Электронный блок управления двигателем использует сигнал кислородного датчика
для поддержания состава воздушнотопливной смеси около отношения, при котором достигается ...
Измерение цилиндров
Измерение диаметра поршня на дизельном двигателе
Для измерения цилиндров требуется цилиндрический стрелочный индикатор, с помощью
которого можно измерять в середине и в нижней части цилиндра. Есл ...
Перчаточный ящик
Чтобы открыть ящик, потяните за
ручку.
Перчаточный ящик запирается
ключом для автомобиля.
Предупреждение
Для снижения риска травматизма в результате аварии или
внезапного останова, во время
...