Toyota Carina: Общие сведения о механизме привода передних колес - Привод передних колес - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Общие сведения о механизме привода передних колес

С дифференциала трансмиссии (коробки передач-КП) вращение на ведущие колеса передается через ведущие валы. Правый и левый валы имеют разную длину, на концах каждого вала установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

На наружных концах валов в автомобилях всех моделей установлены шарниры шарикового типа. Эти шарниры не подлежат разборке. Внешние звенья обоих наружных шарниров заканчиваются шлицевыми валами, входящими в шлицевые втулки ступиц передних колес. Концы валов имеют резьбу, на которую накручивается гайка крепления ступицы.

На внутренних концах ведущих валов автомобилей всех моделей, кроме оснащенных двигателями 3S-GE, установлены трехпальцевые шарниры равных угловых скоростей. Внешние звенья внутренних шарниров заканчиваются шлицевыми валами, соединяющимися с солнечными шестернями дифференциала трансмиссии.

На моделях автомобилей с двигателями 3S-FE внутренняя секция правого ведущего вала имеет дополнительную подшипниковую опору, расположенную на кронштейне, крепящемся к двигателю.

    Демонтаж приводных валов передних колес
    Внимание! Не опускайте автомобиль на землю при снятых ведущих валах, чтобы не повредить подшипники ступиц. Если автомобиль надо перекатить с места на место, временно установите шлицевые концы нару ...

    Другое на сайте:

    Трубопроводы гидроцилиндра
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.. 2. Трубопроводы 55 и 57 от картера 55 рулевого механизма.. ...

    Датчик нейтрального положения
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение датчика Датчик (устанавливается только на автомобилях с нейтрализатором) ввернут в дно картера КПП с правой стороны. Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ ...

    Вентиляция картера
    Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнител ...