Toyota Carina: Демонтаж приводных валов передних колес
Внимание! Не опускайте автомобиль на землю при снятых ведущих валах, чтобы не повредить подшипники ступиц. Если автомобиль надо перекатить с места на место, временно установите шлицевые концы наружных шарниров в ступицы и закрепите их гайками. Сами валы надо каким-либо образом приподнять и поддержать, например, подвесив их на проволоке под днищем .
Демонтаж (все приводные валы колес, кроме правого вала на моделях с двигателем 3S-FE)
- · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее колесо.
- · Расшплинтуйте и снимите фиксирующий колпачок гайки ступицы колеса.
- · Попросите помощника нажать педаль тормоза, чтобы закрепить ступицу колеса пока Вы отворачиваете гайку. Отверните гайку с помощью торцевой головки с длинным рычагом. Как вариант, можно отвернуть гайку и без помощника, но в таком случае надо изготовить несложное приспособление. Возьмите два куска стальной полосы (один длиннее, другой короче) и соедините их болтом с гайкой так, чтобы они образовали вилку. Концы вилки прикрепите к ступице, используя шпильки и гайки колеса. Длинный коней полосы используйте как рычаг для удержания ступицы при отворачивании гайки. Гайка затянута большим крутящим моментом, поэтому при ее откручивании следите за тем, чтобы автомобиль не упал с опор.
- · Для лучшего доступа снимите нижний брызговик, если он предусмотрен конструкцией.
- · Слейте масло из коробки.
- · Расшплинтуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги и отверните гайку крепления пальца до конца его резьбы. С помощью съемника распрессуйте коническую посадку пальца, затем отверните до конца гайку и вытащите палец из отверстия рычага поворотного кулака.
- · На моделях, где вертикальная тяга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к стойке подвески, отверните гайку, отсоедините тягу от подвески. · На всех моделях, кроме оснащенных двигателем 3S-GE, отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору подвески от нижнего рычага · Придерживая поворотный кулак, выбейте шлицевой конец ведущего вала из подшипников ступицы в направлении КП с помощью молотка из мягкого материала.
- · С помощью монтировки вытащите шлицевой конец внутреннего шарнира ведущего вала из трансмиссии. Для выпрессовки используйте прилив на боковой стороне шарнира. · После извлечения внутреннего конца вала из КП, выньте наружный конец вала из поворотного кулака и вытащите вал снизу автомобиля.
- · Снимите стопорное кольцо из канавки шлицевого вала внутреннего шарнира. Это стопорное кольцо при установке должно быть заменено. Также должны быть заменены шплинты гаек ступицы и шарового пальца наконечника рулевой тяги.
Общие сведения о механизме привода передних колес
С дифференциала трансмиссии (коробки передач-КП) вращение на ведущие колеса передается
через ведущие валы. Правый и левый валы имеют разную длину, на концах каждого вала
установлены шарниры равных ...
Установка приводных валов передних колес
· Перед установкой вала проверьте сальник коробки на наличие следов повреждения
и, при необходимости, а разумнее принять за правило менять сальник каждый раз, когда
снимается ведущий вал.
· ...
Другое на сайте:
Ветровое стекло - Частичная замена клеевой окантовки
Поворотный палец и упор ветрового стекла ...
Введение
Ваш автомобиль - это оптимальное
сочетание передовой технологии,
безопасности, экологичности и экономичности.
Настоящее Руководство пользователя содержит всю необходимую
для уверенного и эффекти ...
ПрограМы вождения
• После холодного пуска программа управления рабочей температурой повышает обороты
двигателя и быстро выводит каталитический нейтрализатор на
требуемую температуру.
• Программа автоматического пе ...