Toyota Carina: Демонтаж приводных валов передних колес
Внимание! Не опускайте автомобиль на землю при снятых ведущих валах, чтобы не повредить подшипники ступиц. Если автомобиль надо перекатить с места на место, временно установите шлицевые концы наружных шарниров в ступицы и закрепите их гайками. Сами валы надо каким-либо образом приподнять и поддержать, например, подвесив их на проволоке под днищем .
Демонтаж (все приводные валы колес, кроме правого вала на моделях с двигателем 3S-FE)
- · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее колесо.
- · Расшплинтуйте и снимите фиксирующий колпачок гайки ступицы колеса.
- · Попросите помощника нажать педаль тормоза, чтобы закрепить ступицу колеса пока Вы отворачиваете гайку. Отверните гайку с помощью торцевой головки с длинным рычагом. Как вариант, можно отвернуть гайку и без помощника, но в таком случае надо изготовить несложное приспособление. Возьмите два куска стальной полосы (один длиннее, другой короче) и соедините их болтом с гайкой так, чтобы они образовали вилку. Концы вилки прикрепите к ступице, используя шпильки и гайки колеса. Длинный коней полосы используйте как рычаг для удержания ступицы при отворачивании гайки. Гайка затянута большим крутящим моментом, поэтому при ее откручивании следите за тем, чтобы автомобиль не упал с опор.
- · Для лучшего доступа снимите нижний брызговик, если он предусмотрен конструкцией.
- · Слейте масло из коробки.
- · Расшплинтуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги и отверните гайку крепления пальца до конца его резьбы. С помощью съемника распрессуйте коническую посадку пальца, затем отверните до конца гайку и вытащите палец из отверстия рычага поворотного кулака.
- · На моделях, где вертикальная тяга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к стойке подвески, отверните гайку, отсоедините тягу от подвески. · На всех моделях, кроме оснащенных двигателем 3S-GE, отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору подвески от нижнего рычага · Придерживая поворотный кулак, выбейте шлицевой конец ведущего вала из подшипников ступицы в направлении КП с помощью молотка из мягкого материала.
- · С помощью монтировки вытащите шлицевой конец внутреннего шарнира ведущего вала из трансмиссии. Для выпрессовки используйте прилив на боковой стороне шарнира. · После извлечения внутреннего конца вала из КП, выньте наружный конец вала из поворотного кулака и вытащите вал снизу автомобиля.
- · Снимите стопорное кольцо из канавки шлицевого вала внутреннего шарнира. Это стопорное кольцо при установке должно быть заменено. Также должны быть заменены шплинты гаек ступицы и шарового пальца наконечника рулевой тяги.
Общие сведения о механизме привода передних колес
С дифференциала трансмиссии (коробки передач-КП) вращение на ведущие колеса передается через ведущие валы. Правый и левый валы имеют разную длину, на концах каждого вала установлены шарниры равных ...Установка приводных валов передних колес
· Перед установкой вала проверьте сальник коробки на наличие следов повреждения и, при необходимости, а разумнее принять за правило менять сальник каждый раз, когда снимается ведущий вал. · ...Другое на сайте:
Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Пятиступенчатая коробка передач F16 ...
Перечень неисправностей - Стартер
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. При провороте ключа зажигания в замке в положение «Start»
стартер проворачивает двигатель слишком медленно или совсем не действует
1 ...
Положение сиденья
Предупреждение
Ездите только с правильно отрегулированными сиденьями.
• Сидите на сидении как можно
глубже. Отрегулируйте расстояние между сиденьем и педалями
таким образом, чтобы при нажатии на ...