Toyota Carina: Демонтаж приводных валов передних колес - Привод передних колес - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Демонтаж приводных валов передних колес

Внимание! Не опускайте автомобиль на землю при снятых ведущих валах, чтобы не повредить подшипники ступиц. Если автомобиль надо перекатить с места на место, временно установите шлицевые концы наружных шарниров в ступицы и закрепите их гайками. Сами валы надо каким-либо образом приподнять и поддержать, например, подвесив их на проволоке под днищем .

Демонтаж (все приводные валы колес, кроме правого вала на моделях с двигателем 3S-FE)

  • · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее колесо.
  • · Расшплинтуйте и снимите фиксирующий колпачок гайки ступицы колеса.
  • · Попросите помощника нажать педаль тормоза, чтобы закрепить ступицу колеса пока Вы отворачиваете гайку. Отверните гайку с помощью торцевой головки с длинным рычагом. Как вариант, можно отвернуть гайку и без помощника, но в таком случае надо изготовить несложное приспособление. Возьмите два куска стальной полосы (один длиннее, другой короче) и соедините их болтом с гайкой так, чтобы они образовали вилку. Концы вилки прикрепите к ступице, используя шпильки и гайки колеса. Длинный коней полосы используйте как рычаг для удержания ступицы при отворачивании гайки. Гайка затянута большим крутящим моментом, поэтому при ее откручивании следите за тем, чтобы автомобиль не упал с опор.
  • · Для лучшего доступа снимите нижний брызговик, если он предусмотрен конструкцией.
  • · Слейте масло из коробки.
  • · Расшплинтуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги и отверните гайку крепления пальца до конца его резьбы. С помощью съемника распрессуйте коническую посадку пальца, затем отверните до конца гайку и вытащите палец из отверстия рычага поворотного кулака.
  • · На моделях, где вертикальная тяга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к стойке подвески, отверните гайку, отсоедините тягу от подвески. · На всех моделях, кроме оснащенных двигателем 3S-GE, отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору подвески от нижнего рычага · Придерживая поворотный кулак, выбейте шлицевой конец ведущего вала из подшипников ступицы в направлении КП с помощью молотка из мягкого материала.
  • · С помощью монтировки вытащите шлицевой конец внутреннего шарнира ведущего вала из трансмиссии. Для выпрессовки используйте прилив на боковой стороне шарнира. · После извлечения внутреннего конца вала из КП, выньте наружный конец вала из поворотного кулака и вытащите вал снизу автомобиля.
  • · Снимите стопорное кольцо из канавки шлицевого вала внутреннего шарнира. Это стопорное кольцо при установке должно быть заменено. Также должны быть заменены шплинты гаек ступицы и шарового пальца наконечника рулевой тяги.
    Общие сведения о механизме привода передних колес
    С дифференциала трансмиссии (коробки передач-КП) вращение на ведущие колеса передается через ведущие валы. Правый и левый валы имеют разную длину, на концах каждого вала установлены шарниры равных ...

    Установка приводных валов передних колес
    · Перед установкой вала проверьте сальник коробки на наличие следов повреждения и, при необходимости, а разумнее принять за правило менять сальник каждый раз, когда снимается ведущий вал. · ...

    Другое на сайте:

    Прибор управления для Motronic, блока управления дроссельной заслонкой
    Прибор управления для Motronic, блока управления дроссельной заслонкой ...

    Дисплей
    ДИСПЛЕЙ 1. Отображение диапазона волн и уровня памяти. 2. Основная область отображения. 3. Символ Dolby, горит при активированной функции шумопонижения Dolby. 4. Символ стереорежима, горит при ...

    Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...