Audi 80: Общие сведения
Автомобиль оснащен современным, надежным, не требующим особого технического обслуживания оборудованием.
Объем регламентных работ — небольшой, однако необходим для поддержания постоянной готовности машины к безопасной и экономной эксплуатации.
Высокое качество сборки и составных частей позволили отказаться от дополнительного техобслуживания сразу после обкатки. Только у модификаций с дизельным двигателем после пробега первых 1000 км рекомендуется подтянуть гайки головки блока цилиндров. Технический осмотр и обслуживание необходим после каждого года эксплуатации или 30 000 км пробега в зависимости, что наступит рань ше. Смена масла проводится после 15 000 км пробега у автомобилей с карбюраторными двигателями и 7 500 км — с дизельными. В сервисной книжке кроме прочего указан объем необходимых регламентных работ в ходе каждого техосмотра, в т.ч. при замене масла.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной сложности, к примеру — при экстремально низких температурах воздуха, по пыльным дорогам и пр. — целесообразно некоторый объем работ проводить в промежуточные периоды. Это прежде всего касается: - замены масла в двигателе - чистки и замены воздушных фильтров - сушки (обезвоживания) или замены топливного фильтра дизельного двигателя
Лучше всего это делать на станции технического обслуживания, так как для этого зачастую необходимы специальные знания, станки и оборудование.
В тоже время эти работы могут проводиться и самостоятельно с соблюдени ем наших рекомендаций и указаний.
При сливе отработанного масла, тормозной и охлаждающей жидкости, разбраковке аккумуляторных батарей, смене изношенных шин и пр. необходимо учитывать требования законов по охране окружающей среды.
Прохождение подтвержденных техосмотров на станции технического обслуживания учитывается при предъявлении возможных претензий по гарантийным обязательствам к заводу-изготовителю в течение 1 года эксплуатации автомобиля.
Некоторые специфические работы на двигателе и шасси по мерам безопасности целесообразно проводить только на станциях техобслуживания.
Кроме того - самостоятельная, зачастую неправильная, регулировка систе мы зажигания или впрыскивания топлива может стать причиной увеличения расхода горючего и превышения допустимых норм эмиссии выхлопных газов.
Во время работ в моторном
отсеке будьте предельно внимательны.
Опасность получения травмы исходит в первую очередь от вращающихся» узлов и механизмов (привод клинового ремня, электровентнлятор радиатора и т.д.), от электрооборудования (короткое зажигание, высокое напряжение катушки зажигания), от горячих поверхностей и от высокого давления в системе охлаждения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ
Регулярный, правильный уход за автомобилем позволяет длительное вре мя сохранять
и поддерживать его хорошие качества и внешний вид.
Все необходимые средства по уходу за автомобилем можно приобрести ...
Другое на сайте:
Обогреватель ветрового стекла
Автомобиль оборудован подогревом ветрового стекла, который можно использовать
для удаления инея. Эта функция работает только при включенном зажигании.
Подогрев ветрового стекла производится с помощ ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р1703
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам датчика положение дроссельной заслонки:
• Определяются моменты переключений передач • Определяется момент включения (рабочую
область) блокировочной муфты г ...
Замена водяного насоса системы охлаждения двигателя 4A-FE - Осмотр, Установка
Осмотр
Проверьте корпус насоса и крыльчатку на наличие чрезмерной коррозии. Поворачивайте
крыльчатку и смотрите, не угрожает ли коррозия ее прочности и не слишком ли велик
осевой люфт из-за изно ...