Audi 80: Общие сведения - Техническое обслуживание и уход - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi 80Audi 80: Общие сведения

Автомобиль оснащен современным, надежным, не требующим особого технического обслуживания оборудованием.

Объем регламентных работ — небольшой, однако необходим для поддержания постоянной готовности машины к безопасной и экономной эксплуатации.

Высокое качество сборки и составных частей позволили отказаться от дополнительного техобслуживания сразу после обкатки. Только у модификаций с дизельным двигателем после пробега первых 1000 км рекомендуется подтянуть гайки головки блока цилиндров. Технический осмотр и обслуживание необходим после каждого года эксплуатации или 30 000 км пробега в зависимости, что наступит рань ше. Смена масла проводится после 15 000 км пробега у автомобилей с карбюраторными двигателями и 7 500 км — с дизельными. В сервисной книжке кроме прочего указан объем необходимых регламентных работ в ходе каждого техосмотра, в т.ч. при замене масла.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной сложности, к примеру — при экстремально низких температурах воздуха, по пыльным дорогам и пр. — целесообразно некоторый объем работ проводить в промежуточные периоды. Это прежде всего касается: - замены масла в двигателе - чистки и замены воздушных фильтров - сушки (обезвоживания) или замены топливного фильтра дизельного двигателя

Лучше всего это делать на станции технического обслуживания, так как для этого зачастую необходимы специальные знания, станки и оборудование.

В тоже время эти работы могут проводиться и самостоятельно с соблюдени ем наших рекомендаций и указаний.

При сливе отработанного масла, тормозной и охлаждающей жидкости, разбраковке аккумуляторных батарей, смене изношенных шин и пр. необходимо учитывать требования законов по охране окружающей среды.

Прохождение подтвержденных техосмотров на станции технического обслуживания учитывается при предъявлении возможных претензий по гарантийным обязательствам к заводу-изготовителю в течение 1 года эксплуатации автомобиля.

Некоторые специфические работы на двигателе и шасси по мерам безопасности целесообразно проводить только на станциях техобслуживания.

Кроме того - самостоятельная, зачастую неправильная, регулировка систе мы зажигания или впрыскивания топлива может стать причиной увеличения расхода горючего и превышения допустимых норм эмиссии выхлопных газов.

отсеке будьте предельно внимательны.Во время работ в моторном отсеке будьте предельно внимательны.

Опасность получения травмы исходит в первую очередь от вращающихся» узлов и механизмов (привод клинового ремня, электровентнлятор радиатора и т.д.), от электрооборудования (короткое зажигание, высокое напряжение катушки зажигания), от горячих поверхностей и от высокого давления в системе охлаждения.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ
    Регулярный, правильный уход за автомобилем позволяет длительное вре мя сохранять и поддерживать его хорошие качества и внешний вид. Все необходимые средства по уходу за автомобилем можно приобрести ...

    Другое на сайте:

    РАСХОД ТОПЛИВА
    Расчеты составлены по европейским стандартам для различных режимов эксплуатации автомобиля: - при движении со скоростью 90 км/ч - при движении со скоростью 120 км/ч - для езды в черте города. Дан ...

    Вторичный вал (пятиступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вторичный вал не требует регулировки. Но при этом надо учитывать при сборке установку регулировочной шайбы, если она была установлена на заводе-изготовителе. ...

    Система обогрева и вентиляции
    Органы управления: • Температура • Распределение воздуха • Скорость вращения вентилятора • Предотвращение запотевания и замерзания • Обогрев заднeeго стекла Температура Для регулировки темпе ...