Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задняя подвеска
в сборе 1 – амортизатор 2 – винтовая пружина 3 – балка задней подвески 4 – верхняя
опора пружины 5 – опора амортизатора 6 – буфер сжатия 7 – тормозной диск 8 – подшипник
колеса 9 – стабилизатор поперечной устойчивости 10 – резинометаллический подшипник
11 – трос стояночного тормоза
ВНИМАНИЕ
При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13– необходимо заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).
Элементы задней
подвески. Модели с передним приводом 1 – тормозной диск 2 – двенадцатигранная
гайка с буртиком, 175 Н•м. Самостопорящаяся, обязательно замените. 3 – колпачок.
Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным
лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике. 4 –
винт с крестообразным шлицем, 4 Н•м 5 – болт крепления колеса, 120 Н•м 6 – ступица
с подшипником колеса 7 – болт, 60 Н•м 8 – цапфа 9 – болт. Обязательно замените.
10 – болт, 30 Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените. 11 – опора. Для снятия
задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо
регулировать развал. 12 – гайка, 80 Н•м. Обязательно замените. Нагрузите багажник
автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле. 13 –
опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора 14 – балка
подвески 15 – верхнее опорное кольцо резиновое 16 – пружина винтовая 17 – цинковая
прокладка 18 – болт, 60 Н•м. Обязательно замените. 19 – амортизатор 20 – болт, 30
Н•м + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените. 21 – винт с внутренним шестигранником,
8 Н•м 22 – датчик ABS 23 – гайка. Обязательно замените. 24 – щиток 25 – винт с внутренним
шестигранником, 65 Н•м. Обязательно замените. 26 – суппорт
Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.
Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.
Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.
Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала. Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.
ВНИМАНИЕ
Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.
Задняя подвеска
...
Снятие и установка амортизатора и пружины
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобили с передним приводом СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение соответствующего заднего колеса относительно
ступицы. Это позволит при сборке установить ...
Другое на сайте:
Барабанный тормозной механизм
На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных
АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного
механизма две тормозных кол ...
Система смазки - Контур циркуляции масла
Схема циркуляции
двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный
канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока
5 – масляный радиа ...
Боковые указатели поворота
1. Надавите на указатель поворота в направлении заднeeй
части автомобиля и снимите
указатель поворота.
2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.
3. Извлеките лампу из патрона
и замени ...
