Toyota Carina: Общие сведения
Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров. Система снабжена вакуумным усилителем, действующим на все тормоза. Двухконтурная система имеет повышенную надежность: в случае выхода из строя одного из контуров, второй продолжает работать, хотя и с меньшим тормозным усилием. В нормальных условиях оба контура работают одновременно, обеспечивая эффективное торможение автомобиля.
В контур задних тормозов включен регулятор давления, который перераспределяет давление между передними и задними тормозами в зависимости от замедления, и не позволяет задним колесам блокироваться при резком торможении.
На всех моделях автомобилей передние тормоза оснащены вентилируемыми дисками. Суппорты передних тормозов плавающего типа закреплены на поворотных кулаках и имеют один или два поршня.
На задних колесах всех моделей без АБС установлены колодочные тормоза барабанного типа, тогда как на моделях с АБС установлены дисковые тормоза.
Колодки задних тормозов барабанного типа приводятся в движение колесными цилиндрами с двумя поршнями. Для компенсации износа фрикционных накладок тормоза этого типа снабжены механизмом автоматического регулирования зазора.
Стояночный (ручной) тормоз действует только на задние колеса и приводится в действие рычагом, расположенным на полу салона, через систему тросов.
На моделях с задними дисковыми тормозами установлены суппорты плавающего типа с одним поршнем. Ручной тормоз в таких конструкциях выполнен по обычной схеме: колодки по барабану.
На некоторых моделях установлены тормоза с антиблокировочной системой (АБС). В конструкциях этих тормозов много общего. Отличия тормозной системы с АБС будут описаны далее.
Замена тормозных колодок передних колес
Внимание! Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непр ...Другое на сайте:
Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное
электрооборудование.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...
Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Масляный поддон
134..
2. Кронштейн 139 приемного патрубка..
3. Приемный патрубок 140 с уплотнением
142..
Установить или присоединит.
ПОРЯДОК ВЫПО ...
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя,
затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...