Daewoo Nexia: Общее описание
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Устройство передней подвески
1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТО.
2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙК.
3. БОЛ.
4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГ.
5. СВОБОДН.
6. ШАРОВОЙ ШАРНИ.
7. СВОБОДН.
8. БОЛ.
9. ШАЙБ.
10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.
11. БОЛ.
12. ШАЙБ.
13. НИЖНИЙ РЫЧА.
14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.
15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.
16. ШАЙБ.
17. ГАЙК.
18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.
19. ШАЙБ.
20. РАСПОРНАЯ ВТУЛК.
21. ШАЙБ.
22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.
23. СВОБОДН.
24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.
25. ХОМУ.
26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОР.
27. СТАБИЛИЗАТО.
28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.
29. ШАЙБ.
30. ГАЙК.
31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ.
32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТО.
33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ.
34. ШАЙБА УПОРНА.
35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОР.
36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОР.
37. ГАЙК.
38. ШАЙБ.
39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙК.
40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ.
41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ.
42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙК.
43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.
44. ПРУЖИН.
45. БУФЕР СЖАТИ.
46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.
47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.
48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.
49. ПОДШИПНИК КОЛЕС.
50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.
51. СТУПИЦ.
52. ДИСК ТОРМОЗ.
53. ШАЙБ.
54. ШПЛИН.
55. ГАЙКИ ПОЛУОС.
56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИН.
57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.
58. ВИН.
59. ШАЙБА
На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска с.
пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов,.
телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора.
телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным.
подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут.
подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия.
подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует производить только в.
таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке.
автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.
Передняя подвеска
Технические характеристик.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Дорожный просвет при снаряженной массе автомобил.
Расстояние от опорной поверхности до:.
– плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм ...
Проверка величины сил трения в подвеске
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок.
автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор,
пока он не придет в по ...
Другое на сайте:
Движение с неисправном генератором
Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще
можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор.
Днем его запаса тока хватает ...
Зажигание
• Сигнализация включается автоматически через 30 секунд после
запирания автомобиля (инициализация системы), либо
• с помощью пульта дистанционного управления: непосредственно повторным нажатием
к ...
Сетка фиксации груза (Только для универсала)
На Вашем автомобиле предусмотрена сетка для фиксации крупного груза. Данная сетка
может устанавливаться в двух местах – переднем и заднем.
ВНИМАНИЕ
• Запрещается размещение пассажиров позади се ...