Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика - Система впрыска Digifant - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика

Блок управления системы впрыска Digifant может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Распознанные неисправности записываются в памяти накопителя неисправностей. Когда автомобиль Audi попадает для проверки в мастерскую, данные накопителя неисправностей считываются с помощью специального прибора. Возможность считывания данных накопителя неисправностей в домашних условиях не предусмотрена. Если вы предполагаете сбой в управлении зажиганием/впрыском, то опросить память накопителя неисправностей можно только в мастерской Audi. Дополнительно вы можете воспользоваться нашим перечнем неисправностей, в котором мы привели большое количество возможных сбоев, выходящих за рамки самостоятельной диагностики. После устранения неисправностей память накопителя неисправностей стирается прибором считывания.

Подсказка: при проведении всех проверок и регулировок, при которых у системы впрыска Digifant был отсоединен датчик температуры охлаждающей жидкости, это обстоятельство отмечается в памяти накопителя неисправностей как «отсутствие сигнала температурного датчика». Поэтому после каждой проверки или регулировки нужно стирать память накопителя неисправностей, что делает мастерская с помощью прибора для считывания памяти накопителя неисправностей V. A. G 1551.

    Порядок работы
    Холодный старт: клапан стабилизации холостого хода позволяет впустить некоторое количество воздуха дополнительно к воздуху, поступающему обычным путем. Одновременно блок управления получает от дат ...

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для много ...

    Другое на сайте:

    Вентиляция картера
    Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнител ...

    Датчик нейтрального положения
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение датчика Датчик (устанавливается только на автомобилях с нейтрализатором) ввернут в дно картера КПП с правой стороны. Проверка, снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ ...

    Трубопроводы гидроцилиндра
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.. 2. Трубопроводы 55 и 57 от картера 55 рулевого механизма.. ...