Chevrolet Lacetti: Нагрузка прицепа - Вождение автомобиля - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Нагрузка прицепа

Для правильной загрузки прицепа необходимо знать, как измеряется полная масса прицепа и нагрузка на крюк. Полная масса прицепа – это суммарная масса прицепа и груза в прицепе. Полную массу полностью загруженного прицепа можно измерить на автомобильных весах.

Нагрузка на крюк – это вертикальная сила, действующая на крюк сцепного устройства автомобиля от буксирной балки полностью загруженного прицепа, когда буксирная сцепка находится на высоте нормального положения буксирования. Данную нагрузку можно измерить с помощью бытовых весов для определения веса человека.

Масса нагруженного прицепа (полная масса прицепа) не должна превышать установленные значения.

Максимально допустимая нагрузка на крюк составляет 75 кг.

Разрешенные значения массы загруженного прицепа установлены для уклона до 12%.

С присоединенным прицепом не должна превышаться допустимая нагрузка на заднюю ось полностью загруженного буксирующего автомобиля (включая пассажиров).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полная масса автомобиля с прицепом не должна превышать полную массу автомобиля (GVWR).

Полная масса автомобиля – это суммарная масса автомобиля, водителя, пассажиров, багажа или груза вместе с массой буксирного устройства и величиной нагрузки на крюке.

Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)

Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)
Максимальные пределы нагрузки (единица: кг)

МКП: Механическая коробка передач АКП: Автоматическая КПП

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Приведенные значения массы прицепа установлены для высоты над уровнем моря до 1000 м.

При высоте над уровнем моря более 1000 м мощность, развиваемая двигателем, может снижаться, поэтому в гористой местности полное использование допустимых значений загрузки прицепа может оказаться невозможным.

• При высоте над уровнем моря более 1000 м максимально допустимую загрузку прицепа следует уменьшать на 10% на каждые последующие 1000 м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильная загрузка и боковой ветер, проезжающие мимо тяжелые грузовики и ухабистые дороги могут стать причиной раскачивания или отсоединения прицепа.

• Скорректируйте нагрузку на крюк посредством распределения груза в прицепе.
• Отдельно взвесьте загруженный прицеп и определите нагрузку на крюк.
• Проверьте соответствующие государственные или региональные нормативы по максимально разрешенным значениям массы прицепов.

    Геометрия расположения шарового шарнира и точек крепления соединительного устройства
    Модели седан * Максимально допустимый вылет Модели хэтчбек * Максимально допустимый вылет Модели фургон * Максимально допустимый вылет ...

    Буксировка прицепа - важная информация
    ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА При использовании тормозов фургона/ прицепа необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается внесение изменений в тормозную систему ...

    Другое на сайте:

    Шестерня свободного хода
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять дифференциал (см. подраздел 6.6). 2. Зажать корпус 15 (рис. Задний дифференциал) дифференциала в тисках. 3. Снять стопорное кольцо 9. 4. Отвернуть болты 1 и снят ...

    Прибор управления для Simos, блок управления дроссельной заслонкой, выключатель гидроусилителя руля
    Прибор управления для Simos, блок управления дроссельной заслонкой, выключатель гидроусилителя руля ...

    Первичный вал (пятиступенчатая коробка передач)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка первичного вала 1 – опора; 2 – стойка; 3 – индикатор; 4 – ножка индикатора; 5 – пластина; 6 – первичный вал; 7 – картер коробки передач Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ ...