Toyota Corolla: Маховик (или ведущий диск гидротрансформатора)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки, затем снимите трансмиссию
(КПП), руководствуясь описанием в подразделе 7.1.5 и подразделе 7.2.8.
2. На автомобилях, оборудованных механической КПП, снимите механизм сцепления в
сборе (см. подраздел 8.2.1).
3. Нанесите краской или накерните метки (указаны стрелками) взаимной ориентации маховика и коленвала, чтобы обеспечить правильную установку маховика при сборке.
4. Отверните болты крепления маховика (ведущего диска гидротрансформатора) к
коленвалу. Уперев отвертку в зубчатый венец, зафиксируйте маховик от проворачивания.
5. Снимите маховик (ведущий диск гидротрансформатора) с коленвала. Маховик довольно
тяжелая деталь, поэтому, при выворачивании последнего болта придерживайте маховик.
6. На некоторых автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, по обеим сторонам ведущего диска устанавливаются дистанционные шайбы. Обратите внимание на положение установочного штифта (указан стрелкой). Храните шайбы вместе с диском.
* Работайте в перчатках, чтобы не поранить руки об острые зубья маховика.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите маховик, удалите остатки смазки. Проверьте наличие на поверхности следов
глубокой выработки, борозд от заклепок, следов выгорания и царапин. Незначительные
повреждения можно ликвидировать зачисткой шкуркой. Проверьте целостность зубьев
венца. Положите маховик на плоскую поверхность и проверьте деформацию плоскости
с помощью калибра.
2. Очистите и проверьте состояние плоскости разъема маховика и коленвала. Если обнаружено,
что задний сальник коленвала дает течь, то перед тем как устанавливать маховик (ведущий
диск гидротрансформатора) замените сальник (см. подраздел 3.1.1.15).
3. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора) на коленвал. Совместите
метки, нанесенные при снятии маховика. Имейте в виду, что у части автомобилей на
маховике имеются установочные штифты или отверстия под установочные болты, расположенные
вне контура, по которому располагаются основные болты крепления. Перед заворачиванием
болтов смажьте резьбы фиксирующим составом.
4. Зафиксируйте маховик отверткой за зубчатый венец и затяните болты крепления с
заданным моментом. Затягивайте диаметрально противоположные болты. Окончательную
затяжку выполните за три-четыре этапа.
5. Остальные операции по сборке выполняются в обратном порядке.
Масляный насос
Детали масляного насоса (двигатели 1,3 л)
1. Корпус редукционного клапана
2. Поршень
3. Пружина
4. Заглушка клапана
5. Стопорное кольцо
6. Маслопроемник
7. Масляный поддон
8. Уплотнительно ...
Задний сальник коленвала
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (трансмиссию), руководствуясь описанием в подразделе 7.1.5 и подразделе
7.2.8.
2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держат ...
Другое на сайте:
Обнаружение неисправностей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы.
Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не
следует исполь ...
Шаровые шарниры
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах.
Снимите колесо.
2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...
Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть ...