Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При каждом монтаже колес следует через несколько пройденных километров контролировать
правильную затяжку болтов для крепления колес.
Предписанным моментом затяжки болтов является 110 Н•м, так что не следует пережимать их дополнительно удлиненным ключом. Показатель момента затяжки относится к исправной, слегка смазанной резьбе.
Слишком сильная или неравномерная затяжка может привести к перекосу тормозных дисков или барабанов. Результатом этого станет неравномерное тормозное действие, вибрация при торможении и точечный либо плоскостной износ шин.
Замена колеса
Если устанавливается исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например
после контроля состояния тормозов, то его нужно затягивать на ступице колеса в той
же позиции, что и до снятия. Д ...
Балансировка колес
Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием
переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина
– в неравномерном распределе ...
Другое на сайте:
Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или
"Phase II") можно определить по форме впускного коллектора.На моделях "Phase ...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть
неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей
считываются с помощью с ...
Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного
износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кула ...
