Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов - Колеса и шины - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При каждом монтаже колес следует через несколько пройденных километров контролировать правильную затяжку болтов для крепления колес.

Предписанным моментом затяжки болтов является 110 Н•м, так что не следует пережимать их дополнительно удлиненным ключом. Показатель момента затяжки относится к исправной, слегка смазанной резьбе.

Слишком сильная или неравномерная затяжка может привести к перекосу тормозных дисков или барабанов. Результатом этого станет неравномерное тормозное действие, вибрация при торможении и точечный либо плоскостной износ шин.

    Замена колеса
    Если устанавливается исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например после контроля состояния тормозов, то его нужно затягивать на ступице колеса в той же позиции, что и до снятия. Д ...

    Балансировка колес
    Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина – в неравномерном распределе ...

    Другое на сайте:

    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
    Стояночный тормоз Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного тормоза. После отпуска тормоза — гаснет. Аварийная сигнализация Тормозная система Контрольна ...

    Замена тросового привода капота
    для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1). трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен та ...

    Смена стороны пленки
    Для выбора стороны пленки TAPE1 или TAPE2: Нажмите кнопку (6). ПРИМЕЧАНИЕ Автоматическая смена стороны кассеты также происходит с окончанием пленки в кассете (автореверс). ...