Audi 80: Контроль затяжки колесных болтов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При каждом монтаже колес следует через несколько пройденных километров контролировать
правильную затяжку болтов для крепления колес.
Предписанным моментом затяжки болтов является 110 Н•м, так что не следует пережимать их дополнительно удлиненным ключом. Показатель момента затяжки относится к исправной, слегка смазанной резьбе.
Слишком сильная или неравномерная затяжка может привести к перекосу тормозных дисков или барабанов. Результатом этого станет неравномерное тормозное действие, вибрация при торможении и точечный либо плоскостной износ шин.
Замена колеса
Если устанавливается исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например
после контроля состояния тормозов, то его нужно затягивать на ступице колеса в той
же позиции, что и до снятия. Д ...
Балансировка колес
Неотбалансированные колеса проявляются вибрацией рулевого управления или потряхиванием
переда. Оба эффекта особенно сильно заметны при опеределенных скоростях. Причина
– в неравномерном распределе ...
Другое на сайте:
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
