Toyota Corolla: Гидравлическая система привода выключения сцепления - Сцепление и полуоси - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Гидравлическая система привода выключения сцепления

Прокачка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из гидравлической системы необходимо удалить весь воздух, если какой-либо из элементов системы снимался или бачок главного цилиндра был пуст. Процедура прокачки аналогична процедуре прокачки тормозной системы.
2. Заполните бачок главного цилиндра свежей тормозной жидкостью требуемого типа (см. подраздел 2.1).

* Не используйте повторно гидравлическую жидкость, слитую из гидравлической системы при прокачке или жидкость, которая долгое время находилась в открытой емкости.

3. Поднимите автомобиль и установите его на опорах для получения доступа к рабочему цилиндру привода выключения сцепления, который расположен на левой стороне картера сцепления.
4. Найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре привода выключения сцепления (чуть выше места подсоединения гидравлической трубки). Снимите пылезащитный колпачок с клапана и наденьте на клапан пластиковую трубку. Поместите второй конец трубки в чистую емкость, в которую налита тормозная жидкость примерно на 6 cм. Конец трубки необходимо опустить в гидравлическую жидкость.
5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной клапан на рабочем цилиндре, позволив гидравлической жидкости стекать по шлангу. Закройте клапан, когда жидкость перестанет течь по шлангу. После закрытия клапана попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален из гидравлической системы. По трубке должна потечь чистая гидравлическая жидкость без пузырьков воздуха. Следите за уровнем гидравлической жидкости в бачке главного цилиндра;
если уровень жидкости упадет слишком сильно, воздух снова попадет в гидравлическую систему, и вам придется начинать все сначала.
7. Установите колпачок на выпускной клапан и опустите автомобиль. Проверьте работу привода выключения сцепления перед эксплуатацией автомобиля.

    Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
    Элементы рабочего цилиндра привода выключения сцепления 1. Рабочий цилиндр 2. Пружина 3. Поршень 4. Толкатель 5. Чехол * Перед началом работы, узнайте, сколько стоит уже восстановленный или ...

    Выключатель, блокирующий запуск двигателя
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте высоту установки педали сцепления, ее свободный ход и свободный ход толкателя (см. подраздел 8.2). 2. Проверьте, чтобы двигатель нельзя было запустить, к ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...