Audi A3: Электрооборудование системы комфорта - Бортовое электрооборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Электрооборудование системы комфорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.

ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Спецификации Общие параметры ВНИМАНИЕ Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Лампы накаливания 12 В Для возможно ...

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В состав типичного электрического контура могут входить электрический компонент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели контура ...

    Другое на сайте:

    Снятие выключателей (тумблеров)
    ослабить три винта с крестообразным шлицем (стрелки). Снять крышку (1), отсоединить обшивку с рычажным выключателем (2). обшивка и рычажный выключатель (1) сняты, разъединены многоконтактные шт ...

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болто ...

    Выключатель в системе гидроусилителя рулевого управления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке высокого давления системы усиления рулевого управления в правом заднем углу двигательного отсека. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сня ...