Toyota Corolla: Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)
Температурная характеристика сопротивления IAT- датчика
Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе смонтирован в корпусе воздушного
фильтра. Датчик представляет собой резистор, значение сопротивления которого изменяется
в зависимости от температуры воздуха поступающего в двигатель.
При низких температурах значение сопротивления будет большим (например, при температуре
20° С сопротивление датчика составляет 2–3 кОм), в то время как при высоких температурах
сопротивление уменьшается (при 80° С сопротивление датчика составляет от 200 до
400 Ом).
От электронного блока управления на датчик температуры подается напряжение около
5 В (опорное напряжение). Напряжение на датчике температуры меняется в соответствии
с температурой поступающего воздуха. Сигнал напряжения, поступающий с датчика на
блок управления, будет большим при низкой температуре и малым при высокой. При сбоях
в работе датчика в память блока управления обычно записывается код 24.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки IAT- датчика (1) разомкните вильчатый разъем. Поверните ключ зажигания в положение ON, но двигатель не запускайте.
2. Измерьте опорное напряжение на контакте желто-черного провода, которое должно
быть около 5 В.
3. Если опорное напряжение отличается от 5,0 В, то сдайте блок управления в мастерскую
автосервиса для проверки.
4. Измерьте сопротивление между контактами IAT-датчика. При низкой температуре
воздуха сопротивление должно быть большим. Далее, запустите двигатель и переведите
в режиме работы на холостом ходу. Прогрейте двигатель.
5. Выключите зажигание, отсоедините датчик и измерьте сопротивление между контактами.
При высокой температуре воздуха сопротивление датчика должно быть малым. Если изменение
сопротивления датчика отличается от описанного, то датчик замените.
Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости
от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический
сигнал. Блок управления и ...
Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)
Температурный EGR-датчик смонтирован рядом с клапаном рециркуляции. Датчик отслеживает
изменение температуры выхлопных газов при прохождения через клапан рециркуляции.
Информация о температуре пост ...
Другое на сайте:
Центральный впрыск, Основные элементы
Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку
и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном
из корпуса, схожего с корп ...
Демонтаж и установка внутренней облицовки передней двери (с электроприводом
стеклоподъемника)
· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
· Отверните винт крепления панели в внутренней ручке двери.
· Снимите крышку подлокотника и отверните винты крепления облицовки к двери.
...
Система пуска двигателя - поиск неисправностей
Признак неисправности
Вероятная причина
Устранение
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
Низкий заряд аккумуляторной батареи Плохой контакт проводов
клемм а ...