Toyota Corolla: Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) - Система снижения токсичности - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)

Температурная характеристика сопротивления IAT- датчика
Температурная характеристика сопротивления IAT- датчика

Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе смонтирован в корпусе воздушного фильтра. Датчик представляет собой резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от температуры воздуха поступающего в двигатель.
При низких температурах значение сопротивления будет большим (например, при температуре 20° С сопротивление датчика составляет 2–3 кОм), в то время как при высоких температурах сопротивление уменьшается (при 80° С сопротивление датчика составляет от 200 до 400 Ом).
От электронного блока управления на датчик температуры подается напряжение около 5 В (опорное напряжение). Напряжение на датчике температуры меняется в соответствии с температурой поступающего воздуха. Сигнал напряжения, поступающий с датчика на блок управления, будет большим при низкой температуре и малым при высокой. При сбоях в работе датчика в память блока управления обычно записывается код 24.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки IAT- датчика (1) разомкните вильчатый разъем. Поверните ключ

1. Для проверки IAT- датчика (1) разомкните вильчатый разъем. Поверните ключ зажигания в положение ON, но двигатель не запускайте.

2. Измерьте опорное напряжение на контакте желто-черного провода, которое должно

2. Измерьте опорное напряжение на контакте желто-черного провода, которое должно быть около 5 В.
3. Если опорное напряжение отличается от 5,0 В, то сдайте блок управления в мастерскую автосервиса для проверки.

4. Измерьте сопротивление между контактами IAT-датчика. При низкой температуре

4. Измерьте сопротивление между контактами IAT-датчика. При низкой температуре воздуха сопротивление должно быть большим. Далее, запустите двигатель и переведите в режиме работы на холостом ходу. Прогрейте двигатель.
5. Выключите зажигание, отсоедините датчик и измерьте сопротивление между контактами. При высокой температуре воздуха сопротивление датчика должно быть малым. Если изменение сопротивления датчика отличается от описанного, то датчик замените.

    Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
    MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления и ...

    Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)
    Температурный EGR-датчик смонтирован рядом с клапаном рециркуляции. Датчик отслеживает изменение температуры выхлопных газов при прохождения через клапан рециркуляции. Информация о температуре пост ...

    Другое на сайте:

    Центральный впрыск, Основные элементы
    Самый маленький двигатель Audi оснащен системой впрыска бензина через одну форсунку и дроссельную заслонку, так называемой системой Mono-Motronic. Она состоит в основном из корпуса, схожего с корп ...

    Демонтаж и установка внутренней облицовки передней двери (с электроприводом стеклоподъемника)
    · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. · Отверните винт крепления панели в внутренней ручке двери. · Снимите крышку подлокотника и отверните винты крепления облицовки к двери. ...

    Система пуска двигателя - поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером Низкий заряд аккумуляторной батареи Плохой контакт проводов клемм а ...