Hyundai Elantra: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала. Сигнал датчика абсолютного давления также используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик барометрического давления и следит за напряжением сигнала датчика.
Это напряжение проходит через цепь с переменным резистором, расположенную в датчике и "закорачивается" на "массу". Сигнал датчика абсолютного давления влияет на подачу топлива и угол опережения зажигания, которые контролируются электронным блоком управления двигателем.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HI-SCAN(PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
1. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже в течение 0,1 секунды после включения зажигания.
2. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже при работающем на режиме 1980 об/мин или меньше двигателе.
3. Когда давление во впускном коллекторе 98,6 кПа или выше и двигатель работает на режиме 2400 об/мин или выше при отпущенной педали акселератора (например, когда автомобиль движется под уклон).
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Измерьте напряжение между выводами 1 и 4 разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Вывод 4 : "Масса" датчика абсолютного давления Вывод 1 : Сигнал датчика абсолютного давления
2. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) в сборе.
Таблица кодов неисправностей
(ДВИГАТЕЛЬ [1.6L I4])<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II> ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя. ...Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зави ...Другое на сайте:
Ремонт головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Смотрите подраздел 2.21. ...
Проверка и замена предохранителей
Тип А
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Тип В
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Тип С
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Пинцет для извлечения предохранителя
Если не включаются ...
Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
1. Выверните сливную пробку –1– под картером сцепления и слейте масло.
2. Выверните пробку заливной горловины –2–.
3. Вверните сливную пробку приведенным в Спецификациях моментом.
4. Залейте ...