Audi 80: БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
При движении на поворотах колеса автомобиля проходят различные расстояния, т.е. движутся неравномерно.
Для выравнивания разницы частоты вращения колес ведущая ось оборудована дифференциалом.
Автомобиль Audi Quattro имеет еще один дополнительный дифференциал, т.н. средний или промежуточный, расположенный между передней и задней осями и предназначенный для выравнивания разницы частоты вращения передних и задних колес.
Блокираторы дифференциалов срабатывают в тот момент, когда к примеру, колесо одной оси начинает про ворачиваться на скользком участке дороги в то время, когда другие колеса в этот момент находятся на твердом покрытии и не скользят.
Возникает не желаемая разница в частоте вращения колес двух осей. Для предотвращения и выравнивания этой разницы и предназначен дополнительный автоматический блокиратор дифференциала, который в сложившейся дорожной ситуации автоматически блокирует проскальзывающее колесо, а движущую силу при этом переносит на другую ось, где хорошее сцепление колес с дорогой.
Аналогичный принцип работы и у блокировочного устройства дифференциала задней оси.
Этот блокиратор в первую очередь предназначен для плавного трогания автомобиля с места и разгона.

Порядок включения блокиратора дифференциала задней оси
Блокировочное устройство дифференциала приводится в действие нажатием кнопки "DIFF", расположенной на средней консоли рядом с рычагом стояночного тормоза. Он может включать ся или выключаться как до начала движения, так и во время езды со скорос тью до 25 км/час.
При нажатии на клавишу происходит лишь включение устройства. Срабатывает же блокировка только в соответствующих условиях, когда возникает большая разница в частоте вращения задних колес.
Как только скорость движения автомобиля превысит 25 км/час, блокиров ка автоматически отключается.
В то же время помните, при снижении скорости автомобиля ниже этих показателей, система автоматически не включается.
Работа блокиратора дифференциала отслеживается контрольной лампой, расположенной на панели перед клавишей «DIFF». Она загорается в момент фактического включения блокировочного устройства.
В это же время загорается и контрольная лампа «ABS», так как при сра батывании блокиратора дифференциала антиблокировочная система «ABS» отключается.
После выключения блокиратора лампа погаснет. В случае, если при включении блокировочного устройства эта контрольная лампа не загорится — проверьте исправность электрического оборудования.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Схема переключения
Включение задней передачи Задняя передача включается только у остановленного
автомобиля. При включенном зажигании одновременно с включением задней передачи загораются
фонари ...
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Бензиновые двигатели 1 Зажигание/двигатель — выключены. Рулевое управление может
закрываться на блокировочный замок 2 Зажигание включено 3 Запуск двигателя
Дизельные двигатели 1 Подача топлива пр ...
Другое на сайте:
Крышка клапанного механизма и прокладка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг вентиляции картера
Крышка клапанного механизма и прокладка
Монтаж прокладки крышки клапанного механизма и уплотнительных колец
Монтаж крышки клапанного механизма
Снят ...
Снятие фар
Элементы основной фары (на иллюстрации фары моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями)
1 – рассеиватель;
2 – резиновый уплотнитель;
3 – рефлектор с корпусом лампы;
4 – крепежные скобы;
5 – двиг ...
Разборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разборку головки блока цилиндров производят так же, как у бензиновых двигателей
рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.3). ...
