Hyundai Elantra: Блок цилиндров
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
РАЗБОРКА
1. Снимите головку цилиндров, ремень привода ГРМ, корпус масляного насоса, маховик, поршни и коленчатый вал.
2. Снимите датчик-выключатель по давлению масла.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Кроме того, проверьте отсутствие трещин и других повреждений. Замените блок цилиндров при обнаружении значительных дефектов.
2. С помощью поверочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной плоскости блока цилиндров под прокладку. Убедитесь, что поверхность блока цилиндров очищена от остатков старой прокладки и посторонних частиц.
Номинальное значение : 0,03 мм или меньше Предельно допустимое значение : 0,1 мм или меньше
3. Измерьте диаметр цилиндров с помощью индикатора-нутромера в трех поясах по высоте в направлениях "А" и "В". Если либо некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, либо на зеркале цилиндра имеются царапины или следы заедания (задиры), то следует расточить в соответствующий ремонтный размер и отхонинговать цилиндры блока. После ремонта блока цилиндров установите поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера. Измерения проводите в местах, показанных на рисунке.
Номинальный диаметр цилиндра : 82 мм Предельно допустимая конусность цилиндра: 0,01 мм или меньше
5. Выпускаются поршни четырех ремонтных (увеличенных) размеров.
Ремонтный размер поршня и метка : мм 0,25 мм : 0.25 0,50 мм : 0.50 0,75 мм : 0.75 1,00 мм : 1.00 6. При ремонте (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный размер рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в результате ремонта обеспечивался номинальный зазор между поршнем и цилиндром. Проверьте, что все устанавливаемые поршни одного ремонтного размера.
7. Стандартные измерения диаметра поршня производятся на расстоянии 47 мм от днища поршня.
Зазор между поршнем и цилиндром (установленный предел для новых деталей) : 0,02 - 0,04 мм 8. Для приработанной пары поршень-цилиндр допустимым является максимальный зазор 0,085 мм или меньше.
Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода генератора
ВНИМАНИЕ
Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания
и быстрому износу ремня.
При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса ...
Опоры силового агрегата - снятие
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ
1. Закрепите двигатель на траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на подъемнике,
затем немного приподнимите двигатель в сборе для разгрузки опор от веса сило ...
Другое на сайте:
МОТОРНОЕ МАСЛО - Порядок заливания масла в двигатель
Открутите пробку наливной горловины, расположенную в крышке головки блока цилиндров
и залейте масло.
С помощью измерительной планки проверьте уровень. Превышение метки «мах» недопустимо. ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня
цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...
Снятие и установка троса привода замка капота
Трос привода
замка капота 1– привод замка капота Снятие - выверните винты крепления -4-.
- отсоедините трос -3- - снимите привод замка капота 2 – втулка 3 – трос 4 – саморез,
1.5 Н•м 5 – болт, ...