Daewoo Nexia: Барабанный тормозной механизм - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Барабанный тормозной механизм

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Барабанный тормозной механизм
Барабанный тормозной механизм

1. ПРОБКА ОТВЕРСТИЯ В ОПОРНОМ ДИСК.

2. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДР.

3. ПАЛЕЦ ДЕРЖАТЕЛ.

4. ОПОРНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ДИС.

5. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР В СБОР.

6. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЗАДНЯ.

7. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛ.

8. ШАЙБА ДЕРЖАТЕЛЯ.

9. ТОРМОЗНОЙ БАРАБА.

10. СТОПОРНЫЙ ВИН.

11. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ВЕРХНЯ.

12. СТЯЖНАЯ ПРУЖИНА НИЖНЯ.

13 СЕРЬГ.

14. РЕГУЛЯТОР В СБОР.

15. ПРУЖИНА РЕГУЛЯТОР.

16. НАЖИМНОЙ РЫЧАГ РЕГУЛЯТОР.

17. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ

Регулятор
Регулятор

101. РЕЗЬБОВОЙ СТЕРЖЕН.

102. ГАЙК.

103. ЗАЖИ.

104. ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ

На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной.

и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном.

тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к.

внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или.

серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом,.

задняя колодка является активной, а передняя – пассивной. Силы, действующие на колодки со стороны поршней и тормозного барабана, воспринимаются упором на.

неподвиж ном тормозном диске. Опорный тормозной диск закреплен на.

соответствующем рычаге задней подвески. Регулировка зазоров в тормозном.

механизме происходит автоматически при каждом служебном торможении. Для.

тормозных механизмов с активной и пассивной колодками характерен более.

интенсивный износ передней активной колодки по сравнению с задней пассивной. Не рекомендуется переставлять бывшие в употреблении тормозные колодки, так как это может нарушить автоматическую регулировку тормозного механизма и увеличить.

свободный ход тормозной педали..

При техобслуживании барабанных тормозных механизмов необходимо заменять все.

детали, входящие в ремонтный комплект..

Смазывать детали согласно прилагаемым инструкциям..

Запрещено использовать для обдува и сушки деталей сжатый воздух из промышленной сети, так как содержащиеся в нем капли масла могут вывести из строя резиновые уплотнения..

После проведения работ, связанных с демонтажем или отсоединением каких-либо.

трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода, необходимо удалить воздух из соответствующего контура или из всей тормозной системы..

Заменять тормозные колодки следует только полным комплектом на обоих тормозных механизмах..

Моменты затяжки резьбовых соединений даны для сухих, несмазанных крепежных.

деталей..

Все ремонтные работы следует проводить на чистом верстаке для исключения.

загрязнения деталей тормозной системы минеральными маслами, смазками и.

жидкостями..

Предупреждение.

Материал тормозных накладок содержит волокна асбеста, попадание которых в.

органы дыхания человека опасно для здоровья. Поэтому при проведении.

техобслуживания и ремонта тормозных механизмов следует исключить такие операции, как очистка деталей от продуктов износа накладок с помощью сухой щетки или струей.

сжатого воздуха, шлифовка колодок и т. д., связанные с пылеобразованием. Для.

удаления мелких пылевидных частиц из тормозных механизмов надо использовать.

влажную ткань, смоченную водой..

Снять или отсоединит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Поднять автомобиль..

2. Задние колеса. Пометить положение задних колес относительно ступиц..

3. Гайки теплозащитного кожуха, положить кожух на глушитель..

4. Отпустить крепление троса стояночного тормоза..

5. Вывернуть стопорный винт тормозного барабана..

6. Тормозной барабан.

При затрудненном демонтаже барабана.

– убедиться в том, что стояночный тормоз выключен.

– отпустить крепление троса стояночного тормоза.

– вынуть пробку 1 из отверстия в опорном диске 4 и переместить отверткой.

разжимной рычаг стояночного тормоза до упора в заднюю тормозную колодку

6..

7. Верхнюю и нижнюю стяжные пружины 11,

12..

8. Пружину регулятора 15 и нажимной рычаг регулятора

16..

9. Регулятор в сборе

14..

10. Палец 3, пружину 7 и шайбу 8 держателя..

11. Заднюю тормозную колодку

6..

Очистит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Детали регулятора..

2. Нанести на резьбу смазку, предназначенную для деталей тормозных механизмов. Проверит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Плавность вращения резьбового стержня в гайке.

2. При наличии следов перегрева, износа или прочих дефектов на деталях заменить неисправные детали..

Предупреждение.

Перед монтажом тормозного барабана следует убедиться в том, что гайка 102.

навернута на стержень 101 до конца. При этом гайка не должна быть заклинена на резьбе стержня..

Установить или присоединить

Места нанесения смазки на опорный тормозной диск
Места нанесения смазки на опорный тормозной диск

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Нанести смазку на выступы тормозного опорного диска 4 в местах контакта с.

колодками (см. рис. Места нанесения смазки на опорный тормозной диск) ..

2. Разжимной рычаг 18 стояночного тормоза к наконечнику приводного троса..

3. Заднюю тормозную колодку 6 на опорный диск 4, палец, пружину и шайбу держателя..

Проверить правильное положение троса стояночного тормоза..

4. Регулятор 14, переднюю колодку 17 и нижнюю стяжную пружину

12. Затянуть гайки крепления теплозащитного кожуха..

Предупреждение.

Не растягивать слишком сильно нижнюю стяжную пружину

12. Пружина 12 должна.

располагаться под упором тормозного диска..

5. Палец, пружину и шайбу держателя..

6. Регулятор

14..

6а. Полностью ввернуть стержень регулятора в гайку..

6б. Установить регулятор..

6в. Повернуть зажим 103 к опорному тормозному диску

4..

7. Нажимной рычаг 16 регулятора на ось и надеть пружину

15..

Предупреждение.

Не растягивать слишком сильно пружину 15 регулятора..

8. Вставить один конец серьги 13 в отверстие оси рычага 16, а другой – в отверстие.

передней тормозной колодки..

9. Верхнюю стяжную пружину, закрепив ее концы к серьге 13 и задней колодке 6. Предупреждение.

Не растягивать слишком сильно верхнюю стяжную пружину

12..

10. Тормозной барабан 9 и стопорный винт

10..

11. Задние колеса..

12. Отрегулировать стояночный тормоз.

    Ремонт суппорта
    Разобрать Демонтаж внутренних защитных колпачков ...

    Регулировка тормозного механизма
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Барабанный тормозной механизм ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...