Chevrolet Lacetti: Автоматическое регулирование температуры
Если система FATC работает в автоматическом режиме, требуется лишь задать требуемую температуру.

Кнопка AUTO Если кнопка AUTO нажата, температура в салоне автоматически регулируется для поддержания заданной температуры.
Управление режимом распределения воздуха, скоростью вращения вентилятора, кондиционированием воздуха и режимом рециркуляции осуществляется системой автоматически.
На панели дисплея горит индикатор автоматического режима (AUTO).

Для установки требуемой температуры Вращайте рукоятку регулирования температуры до тех пор, пока на дисплее не появится требуемая температура.
По часовой стрелке: Требуемая температура увеличивается на 0,5 °C.
Против часовой стрелки: Требуемая температура уменьшается на 0,5 °C.
Требуемую температуру можно устанавливать в диапазоне – от 18 °C до 32 °C.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда требуемая температура установлена на отметке “HI” (максимум) или “Lo” (минимум), вентилятор будет непрерывно работать на самой высокой скорости даже после достижения этой температуры.

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.
Панель дисплея
ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ
1. Выбранная температура
2. Индикатор электрического обогревателя стекла
3. Индикатор режима распределения воздуха
4. Индикатор кондиционирования воздуха
5. Индикатор режим ...
Ручное управление
Кнопка A/C Включение или выключение системы кондиционирования воздуха.
При нажатии этой кнопки автоматический режим отменяется, и соответствующий индикатор
гаснет.
При включенной системе кондици ...
Другое на сайте:
Замена клинового ремня
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной
кондиционером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...
Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
Снять или отсоединить
Демонтаж клапана для удаления воздуха из блока модуляторов ...
Отработавшие газы
Опасность
Отработавшие газы двигателя
содержат ядовитый угарный
газ, не имеющий цвета и запаха
и способный, если его вдохнуть,
привести к смертельному исходу.
При попадании отработавших
газов ...
