Chevrolet Lacetti: Автоматическое регулирование температуры - Управление микроклиматом - Руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti: Автоматическое регулирование температуры

Если система FATC работает в автоматическом режиме, требуется лишь задать требуемую температуру.

Кнопка AUTO Если кнопка AUTO нажата, температура в салоне автоматически

Кнопка AUTO Если кнопка AUTO нажата, температура в салоне автоматически регулируется для поддержания заданной температуры.

Управление режимом распределения воздуха, скоростью вращения вентилятора, кондиционированием воздуха и режимом рециркуляции осуществляется системой автоматически.

На панели дисплея горит индикатор автоматического режима (AUTO).

Для установки требуемой температуры Вращайте рукоятку регулирования температуры

Для установки требуемой температуры Вращайте рукоятку регулирования температуры до тех пор, пока на дисплее не появится требуемая температура.

По часовой стрелке: Требуемая температура увеличивается на 0,5 °C.

Против часовой стрелки: Требуемая температура уменьшается на 0,5 °C.

Требуемую температуру можно устанавливать в диапазоне – от 18 °C до 32 °C.

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда требуемая температура установлена на отметке “HI” (максимум) или “Lo” (минимум), вентилятор будет непрерывно работать на самой высокой скорости даже после достижения этой температуры.

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.

    Панель дисплея
    ПАНЕЛЬ ДИСПЛЕЯ 1. Выбранная температура 2. Индикатор электрического обогревателя стекла 3. Индикатор режима распределения воздуха 4. Индикатор кондиционирования воздуха 5. Индикатор режим ...

    Ручное управление
    Кнопка A/C Включение или выключение системы кондиционирования воздуха. При нажатии этой кнопки автоматический режим отменяется, и соответствующий индикатор гаснет. При включенной системе кондици ...

    Другое на сайте:

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...