Audi 80: Регулятор давления - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Регулятор давления

Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор давления. Если он пропускает в нижние камеры много топлива, то в нижних камерах возрастает давление. Следствие: мембраны так называемых клапанов перепадов давления прогибаются в сторону клапанных отверстий – в сторону впрыскных форсунок попадает меньше топлива. Наоборот это, конечно, действует таким же образом.


Желаемый результат достигнут: количество топлива изменяется в соотношении к поступающему воздуху – смесь обогащается либо обедняется.


Команды регулятор давления получает от блока управления. Это происходит в зависимости от лямбда-регулирования, температуры двигателя и нагрузки на него.

    Давление в системе
    Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном корпусе. Он снижает повышенное дав ...

    Впрыскные форсунки
    Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в секунду, благодаря чему бензин рас ...

    Другое на сайте:

    Первичный вал (четырехступенчатая коробка передач)
    Первичный вал 1 – стопорное кольцо; 2 – регулировочная шайба; 3 – подшипник; 4 – первичный вал; 5 – картер коробки передач; 6 – подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – шестерня 4-й передачи; 9 – ...

    Регулировка ограничителя замка двери
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ограничитель замка двери 1 – гайка; 2 – ограничитель; 3 – кузов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркировать положение ограничителя 2 на кузове 3. 2. Ослабить гайку 1. 3. Продвинут ...

    Работа системы кондиционирования воздуха
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Компрессо. Компрессор имеет отключаемый ременный привод от коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроено фрикционное сцепление с электромагнитным включением. Когда сцеп ...