Audi 80: Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор давления. Если он пропускает в нижние камеры много топлива, то в нижних камерах возрастает давление. Следствие: мембраны так называемых клапанов перепадов давления прогибаются в сторону клапанных отверстий – в сторону впрыскных форсунок попадает меньше топлива. Наоборот это, конечно, действует таким же образом.
Желаемый результат достигнут: количество топлива изменяется в соотношении к поступающему
воздуху – смесь обогащается либо обедняется.
Команды регулятор давления получает от блока управления. Это происходит в зависимости
от лямбда-регулирования, температуры двигателя и нагрузки на него.
Давление в системе
Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему
впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном
корпусе. Он снижает повышенное дав ...
Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал
перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в
секунду, благодаря чему бензин рас ...
Другое на сайте:
Рекомендуемые смазочные материалы, заправочные емкости
Компоненты автомобиля
Рекомендуемые характеристики
Примечание
Моторное масло (двигатель)
Класс SE и выше по классификации API
Более подробная информация о масле приведена в ...
Шатунно-поршневая группа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Коленчатый вал
и детали шатунно-поршневой группы 1 – коленчатый вал; 2 – вкладыш шатунного
подшипника; 3 – болт крепления крышки шатуна; 4 – палец; 5 – маслосъемное кольцо; ...
Проверка давления в шинах
Постоянная проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Точные показатели давления в шинах вашего автомобиля указаны на табличке, накленной
внутри под крышкой топливного бака.
Кому при езде важен комфор ...
