Audi 80: Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом: поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество смеси) происходит через регулятор давления. Если он пропускает в нижние камеры много топлива, то в нижних камерах возрастает давление. Следствие: мембраны так называемых клапанов перепадов давления прогибаются в сторону клапанных отверстий – в сторону впрыскных форсунок попадает меньше топлива. Наоборот это, конечно, действует таким же образом.
Желаемый результат достигнут: количество топлива изменяется в соотношении к поступающему
воздуху – смесь обогащается либо обедняется.
Команды регулятор давления получает от блока управления. Это происходит в зависимости
от лямбда-регулирования, температуры двигателя и нагрузки на него.
Давление в системе
Топливный насос в топливном баке перекачивает топливо под давлением в систему
впрыска. Первой инстанцией здесь является регулятор системного давления в отдельном
корпусе. Он снижает повышенное дав ...
Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал
перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в
секунду, благодаря чему бензин рас ...
Другое на сайте:
Поиск неисправностей
Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии),
следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного
масла из масленки и еще ...
Заправочные объемы
Топливный бак 55 Система охлаждения двигателя с отопителем: – двигателя объемом
1,1 и 1,3 л 5,5 – двигателя объемом 1,6 и 1,8 л 6,5 – турбодизель и дизель 1,6 л
6,5 Система смазки двигателя с масл ...
Система впуска воздуха в выпускной коллектор
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от электромагнитного
управляющего клапана впуска воздуха и проверьте, чтобы они не были засорены, проду ...