Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

Автомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто проверяют. В правильных условиях проверки (об этом ниже) должен быть установлен следующий показатель частоты вращения 720 – 860 об/мин.


Если вы получили иные величины:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверить все части впускной системы (трубопровод, уплотнительные прокладки) на герметичность. Проникающий неучтенный воздух может так сильно изменить частоту вращения в режиме холостого хода, что ее не сможет установить даже распределительный клапан стабилизации холостого хода.

Опросить в мастерской память накопителя неисправностей. Возможно, в системе имеется другая неисправность.

Условия проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Условиями проверки частоты вращения в режиме холостого хода являются правильно отрегулированное зажигание, двигатель, прогретый до рабочей температуры, а также исправные системы впрыска и зажигания.

Далее необходимо отключить все потребители электрического тока в автомобиле.

Не должен работать вентилятор системы охлаждения.

Снять вентиляционный трубопровод картера ниже распределителя, заглушить трубку к впускному коллектору (подходит заглушка заборной трубочки окиси углерода).

Вытянуть масляный измерительный щуп и закрыть тряпкой отверстие направляющей трубки.

Плотно закрыть шланг от корпуса дроссельной заслонки к клапану системы испарения топлива вверху на толстом рукаве воздухозаборника зажимом или пассатижами.

Анализ выхлопных газов

В домашних условиях проверка содержания СО обычно не проводится, поскольку эта процедура обязательна при прохождении ежегодного техосмотра. Кроме того, для этого нужен специальный прибор.


В мастерской замеряется дополнительно и ток в цепи регулятора давления, потому что регулятор давления, как и клапан стабилизации холостого хода, должен в рамках основной настройки находиться в середине нормативного диапазона. Если это не так, то это означает, что, несмотря на нормативный показатель СО, в системе впрыска существует неисправность (в большинстве случаев – негерметичность, как уже упоминалось).


Проверять следует в тех же условиях, что и при регулировании холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подключить прибор для измерения СО к специальной трубке впереди в моторном отсеке. Следить за плотным прилеганием.

Отсоединить штекерное соединение к лямбда-зонду.

Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.

Тест на содержание СО в отработавших газах должен показать 0,1—1,1 % СО.

При необходимости отрегулировать СО регулировочным винтом.

Заглушку над регулировочным винтом удалить следующим образом: просверлить в заглушке отверстие диаметром 2,5 мм. Ввернуть туда самонарезающий винт 3 мм и вытащить заглушку щипцами.

Важно: в то время, когда к регулировочному болту приставлен регулировочный ключ, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора. Ключ всегда следует вынимать.

После каждого процесса регулировки ненадолго выжать педаль акселератора, прежде чем считывать показатель СО.

Подсказка: все, что вы должны знать о тесте на токсичность отработавших газов, проверке действия каталитического нейтрализатора, проверке лямбда-зонда и тросовом приводе «газа», вы найдете в главе «Система впрыска Mono-Motronic».

    Снятие верхней части впускного коллектора
      Слева: снятие рукава воздухозаборника. Стрелки указывают на детали, которые должны быть сняты либо откручены. Справа: тросовый привод «газа» (3) закреплен на рычаге дроссельной заслонки ...

    Перечень неисправностей - KE-III-Jetronic
    Неисправность Ее причина Чем помочь А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неп ...

    Другое на сайте:

    Механизм выключения сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1). 2. Снимите выжимной подшипник, достав скобы. 3. Выбейте штифты (указаны стрелками) и снимите вилку с оси. 4. Обозначьте ориентацию ...

    Схема 6. Внешние осветительные приборы (продолжение) и регулировка положения фар
    Схема 6. Внешние осветительные приборы (продолжение) и регулировка положения фар ...

    Поиск неисправностей
    Признак неисправности Вероятная причина Устранение Низкая компрессия Прогар прокладки головки цилиндров Износ или повреждение поршневых колец Износ поршня или цилиндра Изн ...