Audi 80: Перечень неисправностей - KE-III-Jetronic - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Перечень неисправностей - KE-III-Jetronic

Неисправность Ее причина Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно
2. Неисправный распределительный клапан стабилизации холостого хода
3. Пусковой клапан не впрыскивает топливо
4. Пусковой клапан негерметичен, дефектная прокладка
5. Неправильно установлен запорный клапан
6. Тяжелый ход запорного клапана или управляющего золотника
7. В двигатель поступает неучтенный воздух
Проверить в мастерской регулятор давления и блок управления
Проверить

Проверить пусковой клапан
Проверить герметичность

Проверить установку
Проверить
Проверить все трубопроводы и фланцевые соединения
В. Прогретый двигатель не заводится 1. См. А 1, 5 и 6
2. Негерметичность форсунок, слишком низкое давление начала открытия
3. Слишком низкое давление в системе
4. Слишком богатая горючая смесь в режиме холостого хода
5. Слишком бедная горючая смесь в режиме холостого хода
Проверить (в мастерской)
Измерить в мастерской
Отрегулировать в мастерской содержание СО
Отрегулировать в мастерской содержание СО
С. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 4, 5 и 7
2. См. В 2
 
D. Холодный двигатель работает в режиме разгона с перебоями 1. См. А3
2. Неисправный датчик углового перемещения дроссельной заслонки
Проверить
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
 
F. Обратные вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1
2. См. В 5
 
G. Вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
3. Не работает топливный насос
См. главу «Топливный бак и топливный насос»
Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет 1. Топливный насос работает неравномерно
2. Давление топлива в системе не соответствует норме
Измерить в мастерской подаваемое количество топлива
Измерить и отрегулировать в мастерской
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 1, 4, 6 и 7
2. См. В 4 и 5
3. Недостаточная производительность топливного насоса
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»
Измерить в мастерской подаваемое количество топлива
Отрегулировать тросовый привод «газа» либо проконтролировать соединение с дроссельными заслонками
J. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания 1. См. А 4, 5 и 6
2. См. В 2
 
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. А 1 и 4
2. См. В 4
 
L. Прогретый двигатель работает в режиме холостого хода на слишком высоких оборотах См. А 2  
    Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
    Автомобиль Audi 80 с 5-цилиндровым двигателем снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует– так что даже нечем регулировать. Если частота вращения ...

    Другое на сайте:

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса. 3. С ...

    Общая информация
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха ...

    Система улавливания паров бензина
    КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланги от бачка и термовакуумного распределительного клапана (ТВР) и продуйте. 2. ТВР ввернут в правой части всасывающего колле ...