Audi A3: Углы установки передних колес - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Углы установки передних колес

колес Углы установки колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес:

Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое „плечо обкатки“, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой канавы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:

– Давление воздуха в шинах соответствует заданному. – Передние колеса поставлены прямо. – Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен. – Подвески автомобиля сильно прожаты. – Рулевое управление отрегулировано. – Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых – Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых – Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.

Значения углов установки колес приведены в Спецификациях.

    Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
    Насос гидроусилителя руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний. На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан держ ...

    Другое на сайте:

    Противоугонная блокировка
    Элементы противоугонной блокировки 1 – прибор управления электронной системой противоугонной блокировки Встроен в блок панели приборов 2 – считывающая катушка противоугонной блокировки Катушка ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10
    Ощущаются сильные удары (толчки) и увеличение частоты вращения вала (running up) Вероятная причина Если во время движения автомобиля при переключении передач ощущаются толчк ...

    Общая информация
    В этом разделе описывается регламент технического обслуживания, необходимого для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени. Водитель несет ответственность за прав ...