Hyundai Elantra: Затяжка гаек крепления колеса, перестановка колес, проверка курсовой устойчивости
ЗАТЯЖКА ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА 1. Момент затяжки гаек крепления колеса для колеса со стальным диском и колеса с алюминиевым диском одинаковый.
Момент затяжки:
90 - 110 Нм.
ВНИМАНИЕ
После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) следует проверить окончательный момент затяжки динамометрическим ключом.
2. Порядок затяжки гаек крепления колеса.
Проверяйте момент затяжки гаек крепления колеса после их затягивания номинальным моментом в диагональной последовательности.
ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС
1. При перестановке колес пользуйтесь схемой, приведенной на рисунке (при.перев.: для шин с направленным и ненаправленным рисунком протектора соответственно).
ПРОВЕРКА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Если при движении автомобиль уводит в одну сторону, то поменяйте колеса местами в соответствии с приведенной ниже процедурой.
а) Поменяйте местами переднее правой и переднее левое колеса, затем выполните доржные испытания для проверки курсовой устойчивости автомобиля.
б) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то поменяйте местами передние и задние колеса, затем снова выполните доржные испытания.
в) Если автомобиль уводит в сторону, то снова поменяйте местами переднее правой и переднее левое колеса, затем выполните доржные испытания.
г) Если автомобиль уводит в противоположную сторону, то замените передние колеса новыми.
Биение колес
1. Вывесите колеса одной из осей автомобиля и установите под автомобиль предохранительные стойки. 2. Измерьте биение колеса с помощью индикатора часового типа, как показано на рисунке. 3. Заме ...Другое на сайте:
Проверка и замена предохранителей
Тип А
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Тип В
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Тип С
Слева – целый
Cправа – перегоревший
Пинцет для извлечения предохранителя
Если не включаются ...
Ремонт головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Смотрите подраздел 2.21. ...
Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
1. Выверните сливную пробку –1– под картером сцепления и слейте масло.
2. Выверните пробку заливной горловины –2–.
3. Вверните сливную пробку приведенным в Спецификациях моментом.
4. Залейте ...