Toyota Carina: Восстановление коррозионных отверстий или глубоких повреждений кузова - Кузов - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Восстановление коррозионных отверстий или глубоких повреждений кузова

Удалите всю краску с восстанавливаемой поверхности и на дюйм вокруг с помощью металлической щетки, вставленной в дрель. Если такие инструменты отсутствуют, можно сделать это вручную с помощью наждачной бумаги. После удаления краски необходимо оценить серьезность коррозии и принять решение, заменить ли деталь целиком (если это возможно) или восстановить поврежденную область. Новые детали кузова не столь дороги, как думает большинство автовладельцев, и замена деталей - это часто более быстрое и более простое решение, чем попытка восстановить ржавую поверхность на большой площади.

Удалите все детали, установленные в поврежденной области кроме тех, которые будут необходимы при формировании первоначальной поверхности. Затем ножницами для металла или ножовочным полотном срежьте весь металл, сильно поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь молотком, чтобы создать опору при заполнении шпаклевкой.

С помощью проволочной щетки удалите порошкообразную ржавчину с оставшегося металла. Нанесите на поврежденную область преобразователь ржавчины; если доступна внутренняя часть ржавой области, обработайте также и ее.

До начала заполнения поврежденного участка шпаклевкой необходимо каким-либо образом закрыть отверстие. Это можно сделать с помощью алюминиевой или пластмассовой сетки, или алюминиевой фольги.

Для больших отверстий лучше всего использовать алюминиевую или пластмассовую сетку или стеклоткань. Отрежьте кусок материала приблизительно по размеру и форме отверстия, затем поместите его в отверстие так, чтобы края заплатки были ниже уровня окружающего металла. Зафиксируйте это положение несколькими каплями шпаклевки.

Для небольших или очень узких отверстий можно использовать алюминиевую фольгу. Отмотайте кусок фольги с рулона, обрежьте его приблизительно по форме отверстия и приклейте к краям отверстия. Если толщина одного слоя недостаточна, сложите фольгу в несколько слоев. Потрите ручкой отвертки по краям заплатки, чтобы они лучше прижались к металлу.

    Восстановление вмятин кузова
    При глубоких вмятинах кузова автомобиля, первая задача состоит в том, чтобы вытянуть вмятину, пока кузов не достигнет первоначальной формы. Поскольку полное выправление вмятины маловероятно, целес ...

    Ремонт кузова - шпаклевка и окраска
    До начала работ, описанных в этом разделе, прочтите разделы с описанием ремонта вмятин, царапин и коррозии. Существует много типов шпаклевочных паст, однако, наилучшими считаются полимеризуюшиеся ...

    Другое на сайте:

    Расположение предохранителей и реле
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ...

    Силовые кабели
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение ...

    Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса. 3. С ...