Hyundai Elantra: Стартер - проверка удерживающей обмотки тягового реле, проверка возврата 
якоря тягового реле, испытание в режиме холостого хода - Электрооборудование двигателя - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Стартер - проверка удерживающей обмотки тягового реле, проверка возврата якоря тягового реле, испытание в режиме холостого хода

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "S" (+) и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом

3. Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "М" и корпусу стартера.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу

3. Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.

ИСПЫТАНИЕ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке.

2. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр

2. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Проверьте, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

НОМИНАЛЬНАЯ СИЛА ТОКА : 60 А или меньше

    Стартер - регулировка осевого зазора ведущей шестерни, проверка втягивающей обмотки тягового реле
    РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи (через выключате ...

    Стартер - разборка
    Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца. Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого о ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...