Audi 80: Снятие усилителя тормозного привода - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие усилителя тормозного привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять главный тормозной цилиндр.

Снять вакуумный шланг.

Снять полочку слева под приборной панелью (раздел Салон).

Снять шарнирный палец в головке вилки тяги управления усилителя тормозов.

Вывернуть самоконтрящиеся гайки, крепления усилителя тормозов в салоне автомобиля.

Затем снять обе гайки крепления усилителя тормозов в моторном отсеке.

Снять усилитель тормозов через моторный отсек.

Если устанавливается новый усилитель, нужно отрегулировать длину его тяги управления в снятом состоянии:
Расстояние между серединой отверстия головки вилки и опорной поверхностью с четырьмя шпильками должно составлять 271 мм (допуск 0,5 мм).

После регулировки основательно затянуть контргайку.

Перед установкой смазать шарнирный болт консистентной смазкой.

Использовать только новый фиксатор для шарнирного пальца и новые самоконтрящиеся гайки. Установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.

    Проверка усилителя тормозов
    Двигатель должен быть заглушен. Нажать на педаль тормоза 10 раз. Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель. При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот ...

    Регулятор тормозных сил
    Регулятор тормозных сил (1) для заднего моста переднеприводных моделей связан с задним мостом пружиной (2) и приводным рычагом (3). 5-цилиндровый двигатель снабжен дополнительным вакуумным насо ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка РКПП
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается процесс с ...

    Внутренний блок предохранителей
    Внутренний блок предохранителей ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...