Audi 80: Снятие и установка механической коробки передач (КП) - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.

Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.

Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.

Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.

Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.

Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).

Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.

Снять заднюю траверсу.

Снять шток вилки переключения передач КП.

Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.

Снять защитный лист ведущей полуоси.

Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.

Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.

Подпереть верхний конец рулевой сошки.

Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.

Подвести снизу под КП гаражный домкрат.

Снять КП и переднюю опору двигателя.

Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.

Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.

Теперь на домкрате осторожно опустить КП.

Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.

Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.

Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.

Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.

Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки Н•м
КП к двигателю
М 8
М 10
М 12
25
45
65
Приводной вал к валу с фланцем
М 8 45
    Регулировка переключения передач
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутить шаровую головку. Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и осл ...

    Шумы в коробке передач
    С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для начала проконтролировать уровень масла в КП. Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...

    Другое на сайте:

    Рулевая тяга
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть ...

    Шаровые шарниры
    Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо. 2. Достаньте чеку (если имеется) из отверстия болта шарового шарни ...

    Обнаружение неисправностей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Прочтите о мерах предосторожности (см. раздел 14) перед началом работы. Следующие тесты предназначены для проверки основных электрических цепей и их не следует исполь ...