Audi 80: Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.
Переднеприводные модели
Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
Снять заднюю траверсу.
Снять шток вилки переключения передач КП.
Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
Снять защитный лист ведущей полуоси.
Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
Подпереть верхний конец рулевой сошки.
Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
Снять КП и переднюю опору двигателя.
Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
Моменты затяжки смотрите в таблице.
Моменты затяжки
Момент затяжки | Н•м |
КП к двигателю | |
М 8 М 10 М 12 |
25 45 65 |
Приводной вал к валу с фланцем | |
М 8 | 45 |
Регулировка переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Открутить шаровую головку.
Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза
и осл ...
Шумы в коробке передач
С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для
начала проконтролировать уровень масла в КП.
Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...
Другое на сайте:
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Стояночный тормоз
Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного
тормоза. После отпуска тормоза — гаснет.
Аварийная сигнализация
Тормозная система
Контрольна ...
Смена стороны пленки
Для выбора стороны пленки TAPE1 или TAPE2:
Нажмите кнопку
(6).
ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматическая смена стороны кассеты также происходит с окончанием пленки в кассете
(автореверс). ...
Замена тросового привода капота
для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2).
Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен та ...