Audi 80: Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.
Переднеприводные модели
Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.
Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.
Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.
Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.
Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.
Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).
Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.
Снять заднюю траверсу.
Снять шток вилки переключения передач КП.
Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.
Снять защитный лист ведущей полуоси.
Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.
Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.
Подпереть верхний конец рулевой сошки.
Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.
Подвести снизу под КП гаражный домкрат.
Снять КП и переднюю опору двигателя.
Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.
Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.
Теперь на домкрате осторожно опустить КП.
Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.
Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.
Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.
Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.
Моменты затяжки смотрите в таблице.
Моменты затяжки
| Момент затяжки | Н•м |
| КП к двигателю | |
| М 8 М 10 М 12 |
25 45 65 |
| Приводной вал к валу с фланцем | |
| М 8 | 45 |
Регулировка переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Открутить шаровую головку.
Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза
и осл ...
Шумы в коробке передач
С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для
начала проконтролировать уровень масла в КП.
Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...
Другое на сайте:
Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного
износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кула ...
Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или
"Phase II") можно определить по форме впускного коллектора.На моделях "Phase ...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть
неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей
считываются с помощью с ...
